В Одесском порту закончили проведение работ по дноуглублению, которые проводили для обеспечения маневрирования судов, заходящих или покидающих порт.Об этом сообщает администрация порта. Эксплуатационное дноуглубление провели около причалов №3, №8, №10 и в операционной акватории Карантинной гавани, у причалов №25-26 Военной гавани, у причалов №42-43 Хлебной гавани, а также в Аванпорте (внешний порт, ограничен природными или искусственными сооружениями).
«Для администрации порта и портовых операторов было крайне важно выполнить эти работы для восстановления паспортных глубин. От этого во многом зависит постановка к причалам и обработка флота, особенно крупнотоннажного, на который сейчас переходят многие судовладельцы», - отметил начальник администрации порта Игорь Ткачук.
По словам главного инженера администрации порта Алексея Калюжного, подобные работы не проводились в порту более трех лет. Объем черпания составил 91,050 тыс м.кв, стоимость - 22,5 млн грн.
Кроме того, Одесский порт впервые провел ремчерпание собственным плавкраном «ПК-4/63» грузоподъемностью 15 тонн.
Плавкран «ПК-4/63» грузоподъемностью 15 тонн передан с баланса ГП «ОМТП»
В конце 2018 года администрация порта через платформу Prozorro выполнила процедуру закупки услуги, и был определен подрядчик - ООО «СМД-Инвест».
Напомним, в начале апреля в Одесском порту приступили к эксплуатационному дноуглублению. Тогда руководство порта заявило, что надеется на оперативность выполнения работ, что даст возможность в сезон отправки зерна на экспорт принимать крупнотоннажные балкеры.
Также в 2019 году АМПУ планирует эксплуатационное дноуглубление в Мариупольском, Бердянском, Измаильском, Николаевском, Одесском, Херсонском и Черноморском морских портах, а также на глубоководном судовом ходе Дунай - Черное море, Бугско-Днепровско-Лиманском, Днестровско-Лиманском и Херсонском морском каналах. Помимо этого, продолжается реализация двух масштабных проектов капитального дноуглубления в морских портах «Черноморск» и «Южный».
http://volnorez.com.ua