Сайт «Порты Украины» провел на свой странице в facebook опрос участников портового рынка, поддерживаете ли Вы ликвидацию Инспекции охраны Черного моря, так как эти же функции есть у морской администрации с PSC? Ведь в Конвенции МАРПОЛ 73/78 написано, что этим должны заниматься инспектора PSC и никаких экологов на судах быть не должно. В голосовании приняло участие 205 подписчиков страницы. 187 высказалось за, 18 - против.
«Поддерживаю ликвидацию и надеюсь, что контроль изолированного балласта, проверки и согласование РТК, ОВОС и прочие способы экологического рэкета никогда не станут функциями МА и ПСК», - прокомментировал Иван Ниякий (Директор «Трансшип-сервис» ).
Ольга Бронецкая из ЧГМА «Инфлот» написала, что можно забрать у них (Инспекция охраны Черного моря - ред.) функции контроля, которые дублируются, убрать из портов. «И пусть остаются один на один с реальным загрязнением моря на всех фронтах. Такие вопросы, они очень соблазнительные - есть же ещё целый ряд других структур. Всех не пере ликвидируем к сожалению - we have what we have», - написала она.
Коммерческий директор «Грейн-Трансшип», поддерживает такую идею, но отмечает, что важно чтобы схемы не перешли к другим схемщикам.
Среди поддержавших ликвидацию «инспекции» также:
Иван Ниякий, директор "Трансшип-сервис"
Шота Хаджишвили, глава "Рисойл"
Роман Колоянов, генеральный директор Maersk Line
Андрей Ставницер, гендиректор "ТИС"
Вячеслав Петрище, Глава Группы Allseeds
Николай Горбачев, глава Украинской Зерновой Ассоциации
Евгений Игнатенко, коммерческий директор «Грейн-Трансшипмент»
Александр Григоренко, директор «Грейн-Трансшипмент»
Дмитрий Фалько, UPSS Terminals
Артем Мазный, УК "МИГ"
Владимир Работнев, бывший заместитель министра транспорта (2008 года), а ныне - замдиректора Морской поисково-спасательной службы
Сергей Недяк, Президент Ассоциации Международных Экспедиторов Украины (АМЭУ)
Александр Варваренко, Варамар Груп, Shipnext
Андрей Кузьменко, директор ЗИМ Одесса
https://ports.com.ua/