Управление внутренних водных путей Индии разместило заказ на разработку 13 проектов речных грузовых судов. Об этом сообщает ТАСС. Согласно публикации Business Insider, контракт на проектирование судов получила немецкая компания DST. Работа завершится в следующем месяце. Проектная глубина работы судов составляет 2-3 метра. Ширина судна достигает 45 метров, грузоподъемность - около 2 тыс. тонн, что сопоставимо со 140 автомобильными партиями. Это первые речные грузовые суда, которые построят в Индии.
Суда будут работать на участке реки Ганг от Варанаси до Халдии, который считается Национальным водным путем №1. Проект развития перевозок по реке Ганг получил название Jal MargVikas Project. Кроме строительства судов и канала, он предусматривает строительство шести интермодальных и мультимодальных терминалов, ро-ро и паромных комплексов.
Национальный водный путь №1 вместе с Восточным выделенным грузовым железнодорожным коридором и Национальным шоссе №1 сформируют Восточный транспортный коридор Индии, который свяжет столичный регион с восточными и северо-восточными регионами страны.
Правительство Индии направит на реализацию проекта $380 млн, соспоставимую сумму предоставил МБРР. Средства частных инвесторов составят $45 млн.
https://ports.com.ua/