![](http://xn--h1ahbi.com.ua/uploads/posts/2018-04/thumbs/1523301524_tempy-utilizacii-tankerov-rastut.jpeg)
Количество отправленных на слом танкеров превышает показатели прошлых лет.
В первом квартале 2018 года объем утилизации танкерных судов увеличился, а общий дедвейт судов, проданных на слом, превысил все ожидания.
Низкие ставки фрахта, высокие цены на металлолом, устаревающий танкерный флот и вступление в силу новых правил для судов - все это в совокупности создало идеальный «скраповый шторм», - заявляет компания Teekay в своем последнем отчете.
С начала года было утилизировано 17 танкеров класса VLCC, 3 - класса Suezmax и 14 - класса Aframax, таким образом общий дедвейт составил 8 млн. тонн. В последний раз такой объем танкеров был утилизирован за I квартал в 1982 году.
В I квартале 2018 года средний возраст танкеров, проданных на слом, составлял 20 лет, хотя в общей сумме есть значительное количество судов возрастом 17-18 лет. Это указывает на то, что многие судовладельцы решают не переоборудовать танкеры возрастом 17,5 лет, в соответствии с новыми требованиями Конвенции BWMC, особенно в секторе VLCC, где операционные расходы составляют значительную часть.
«Если этот темп утилизации сохранится до конца года, увеличение танкерного флота в 2018 году может приблизится к нулевой отметке (или даже иметь отрицательный показатель, впервые с 2001 года). Наше мнение заключается в том, что низкие доходы и высокие цены на скрап будут иметь тенденцию к росту в течение всего года», - сообщает Teekay.
http://мимо.com.ua/