Оригинал взят у
dergachev_va в
Монтевидео. Морские ворота УругваяВладимир Дергачев
Порт уругвайской столицы Монтевидео состоит из Внешней и Внутренней гавани. Глубина проходного фарватера 10 метров. Гавани используются морскими и речными судами, здесь производится перегрузка на лихтеры навалочных морских грузов. Длина причального фронта около 5 км. Через порт Монтевидео проходят 90% внешней торговли Уругвая и транзитные грузопотоки Парагвая, не имеющего собственного выхода к океану. В порт ввозятся уголь, нефть и нефтепродукты, лесоматериалы, железо; вывозятся - шерсть и сельхозпродукты. Суммарный грузооборот порта Монтевидео составляет 6 млн. т. Причалы оборудованы современными кранами, имеются склады, открытые грузовые площадки, нефтехранилища и холодильники. Судоремонтные предприятия порта с сухими и плавучими доками обеспечивают ремонт судов и кораблей, включая эсминцы. Порт Монтевидео является базой рыболовного флота.
Контейнерный терминала Куэнка-дель-Плата в порту Монтевидео. У причала контейнеровоз немецкой компании Hamburg Süd. Три контейнеровоза этой компании класса «San» ходят под флагом Либерии, порт приписки Монровия.
Здесь в 2015 году компания Hamburg Süd провела церемонию крещения своего третьего контейнеровоза «San Vicente» (вместимостью 9000 TEU). Контейнеровоз был построен на верфи в Южной Корее. С 2014 года он начал работать в компании Hamburg Süd между Азией, Южной Африкой и восточным побережьем Южной Америки.
В порту расширяют контейнерный терминал за счет отсыпки грунта.
Таможня Монтевидео расположена вблизи главных морских ворот Уругвая
Аргентинская судоходная компания Букебус осуществляет пассажирские паромные перевозки из Буэнос-Айреса в Монтевидео и Колонию. На современных скоростных катамаранах можно пересечь Ла-Плату из Монтевидео в Буэнос-Айрес за 2 часа 30 минут. На борту есть дьюти-фри с немецким пивом по $2 за 0,33 литра.
Главаня военно-морская база Уругвая имеет общие с портом Монтевидео акваторию и причалы.
К западу от порта расположился промышленный и рабочий район Монтевидео - Вилья-дель-Серро. На переднем плане морское кладбище списанных судов.
***
После Буэнос-Айреса наш круизный лайнер Crown Princess взял курс на Монтевидео, где причал для крупного судна был занят другим лайнером, следующим по расписанию. Пришлось вновь ждать на якорной стоянке, которую экипаж использовал для бункеровки.
Вот, наконец, и «виновник» нашей очередной задержки освободил для нашего лайнера причал.
Готовимся к заходу в порт Монтевидео. Вывешены на флагштоке флаги Бермудских островов, где находится порт приписки лайнера, и государственные флаг Уругвая.
Пассажиры всматриваются в далекий берег.
На горизонте - холм, который увидели и первые европейские мореплаватели. От холма пошло название форта, построенного в 1801-1809 годах, а затем города Монтевидео, что в переводе означает «я вижу холм». Сегодня на вершине 136-метрового холма Серро-де-Монтевидео, расположенного к западу от уругвайской столицы, находится маяк.
К куризному лайнеру подходит лоцманский катер. В северной части бухты находится нефтяная гавань с крупной бункеровочной базой.
Рядом с этим контейнеровозом швартуется круизный лайнер.
Лайнер с опозданием прибыл в порт Монтевидео и только в 8 часов вечера пассажиры сошли на берег.
На фоне памятника неизвестного портового грузчика или рыбака.
На выходе из порта стоят таксисты, предлагающие провезти по основным достопримечательностям столицы. Стоимость такси примерно 2 $/км. Несколько часов на берегу было достаточно, чтобы познакомится с центром Монтевидео, расположенным в пешеходной доступности от порта.
Уругвай. Как живет «латиноамериканская Швейцария»? Монтевидео. Морские ворота Уругвая Уругвай. Монтевидео. Родина знаменитого танго «Компарсита» Путешествие из Европы в Южную Америку в поисках впечатлений Рио-де-Жанейро. Хрустальная мечта товарища Бендера. Парадный фасад Аргентина. Буэнос-Айрес. Вавилон попутных ветров Буэнос-Айрес. Ла-Бока. Родина аргентинского танго любви и ненависти, борьбы и страсти