Азиатские судовладельцы обсудили актуальные вопросы

Mar 18, 2017 11:08


10 марта 2017 года в японском городе Фукуока прошло 29-е промежуточное заседание Ревизионного комитета по экономике судоходства при Ассоциации судовладельцев Азии (ASA SERC). На встрече присутствовал 21 делегат от организаций-участниц Ассоциации судовладельцев Азии (ASA) из Китая, Гонконга, Тайваня, Японии, Южной Кореи и стран АСЕАН. Главным в повестке дня был вопрос обеспечения полного соблюдения всех действующих антимонопольных законов в свете возникновения новых судоходных объединений, а также выработка экономического и отраслевого прогноза на этот год.

По оценкам ASA SERC, США, будучи главной экономикой мира, в 2017 году продолжат набирать экономические обороты после относительно слабого 2016 года. Однако фактором неопределенности здесь будет оставаться политика нового президента США, которая может повлиять на экономику всего мира.  Что касается ЕС, то ASA SERC прогнозирует сохранение низких темпов роста экономики еврозоны из-за политической неопределенности ввиду предстоящих выборов в ряде важных стран ЕС. В то же время экономический рост стран Азии будет оставаться стабильным, особенно в Индии. В целом мировая экономика продолжит расти умеренными темпами, если только на первый план не выйдут политические факторы, такие как действия новой президентской администрации в США или осложнения Brexit.

В части судоходных рынков члены ASA SERC прогнозируют сохранение в 2017 году слабой динамики роста в большинстве секторов, однако отмечают ряд позитивных индикаторов, сулящих улучшение состояния рынка в будущем, включая постепенное уменьшение разрыва между спросом и предложением.

Особое внимание членов ASA SERC было также уделено новым требованиям Международной морской организации (IMO) по содержанию серы в морском топливе (не более 0,5% с 2020 года), так как вопрос достаточной доступности такого топлива и его цены интересует многих. Экспертный доклад на эту тем был представлен г-ном Таро Симидзу (Taro Shimizu) из JX Nippon Research Institute.

Другими вопросами повестки дня была коррупция (взятки) и единые правила игры на судоходном рынке, а также налаживание диалога с администрациями Панамского и Суэцкого канала.

http://www.transportweekly.com

Судовладельцы, Азия

Previous post Next post
Up