Оригинал взят у
gruppman в
Pioneering Spirit выходит в море.Увеличительно очень.
Pioneering Spirit - одно из крупнейших судов современности.
Судно предназначено для перевозки, снятия/установки морских буровых платформ и укладки подводных трубопроводов.
Изначально было построено в Ю.Корее на Daewoo Mangalia Heavy Industries, для полной достройки судно перешло в Роттердам.
Носовая часть изготовлена катамараном, широкий слот в носовой части между корпусами позволяет подойти к опорам буровой установки и напрямую установить буровую.
Первоначальное название судна - Pieter Schelte.
В честь отца владельца компании Allseas, но было изменено под давлением общественности.
Pieter Schelte служил в Waffen SS. Правда, только до 1942 года.И хотя с 1943 по 1944 год, Питер Схелте участвовал в движении Сопротивления, общественность упёрлась.
Размеры судна:
Длина - 382 метра.
Ширина - 124 метра.
Размеры носового слота:
Длина корпусов - 122 метра
Ширина слота - 59 метров.
В Роттердаме Pioneering Spirit стоит с января 2015 года, и сейчас отправился на серию заключительных испытаний в южную часть Северного моря. Там судно проведёт серию пробных установок и снятий буровой платформы.
После морских испытаний, судно уйдёт на север, к Норвегии, для снятия буровой установки REPSOL. Вес установки - 13 500 т.
А вообще, судно рассчитано на установку буровых, максимальным весом до 48 000 т.
Потом Pioneering Spirit вернётся в Роттердам, где на него установят дополнительные траверсы для демонтажа буровой Shell Brent Delta, намеченного на лето 2017 года. Работа для Спирита есть.
Точный цифры не известны, но по скромным оценкам, стоимость судна составила 3 миллиарда долларов.
Ну, и... ролик.
Pioneering Spirit выходит из Роттердама.
Click to view