Оптимальные порты для государственно-частного партнёрства

Jun 01, 2016 14:00

У малых портов больше шансов привлечь  инвестиции, если смотреть на краткосрочную перспективу. Об этом в ходе международной  конференции «Зерновой форум & Maritime days 2016» сообщил руководитель аналитического отдела ЦТС-Консалтинг Андрей Шкляр.

По его словам, именно малые порты могут быть выбраны для реализации государственно-частного партнёрства. У них более простая структура собственности. Это облегчает подготовительный этап при привлечении инвестиций.
В ходе своего выступления эксперт также отметил, что основные проблемы малых портов - это отсутствие специализированных мощностей, износ  оборудования, малые глубины, низкая интенсивность погрузки. По этим причинам грузопоток в малые порты идёт по остаточному принципу.

Ранее ЦТС сообщал, что ГП "Херсонский МТП" (ХМТП) будет предложено в концессию целостным имущественным комплексом или частями.

"В связи с тем, что порт достаточно компактный, вероятно будет сдаваться в концессию или весь порт, или же, если это будет логичным, исходя из проекта (развития Херсонского морпорта), Который будет разработан, может предусматриваться, например, разделение на два терминала. Но это будет видно после того, как консультанты, которые будут работать над проектом развития, завершат свою работу. Но, скорее всего, мы говорим о концессии всего порта", - рассказал И.о. руководителя ГП "ХМТП" Андрей Соколов.

cfts.org.ua

Херсонский морской торговый порт, Концессия, Порты

Previous post Next post
Up