КТО И КАК ЕЗДИТ В АМЕРИКЕ (третий раз дополненное).

Nov 16, 2010 23:58

                                                                       КТО И КАК ЕЗДИТ В АМЕРИКЕ

Автомобиль в Америке больше, чем автомобиль. Это дом. Иногда в прямом смысле, иногда частично. Интересно наблюдать, как ведут себя разные люди за рулём.
Американские леди, от 60 и до страшно подумать скольких лет, с голубоватыми буклями, ухоженные, модно, но неброско одетые, обычно ведут себя осторожно и предсказуемо. Глядя, как они тщательно едут, можно зримо представить, как они так-же тщательно жили. Вели образцовое домашнее хозяйство, ходили с мужем на воскресные мессы и занимались сексом не снимая ночной рубашки. Если их обошёл вниманием мистер Альцхаймер, то это пример образцового поведения за рулём.
Американские мистеры такого-же возраста ведут себя похоже. Обычно, это твидовый клетчатый пиджак, с замшевыми налокотниками. Скрытый от обозрения низ может иногда заканчиваться феерическими кримпленовыми брючатами коричневого цвета, слегка укоротившимися в результате скукоживания от времени. Иногда самый верх может быть украшен тирольской шляпой, с легкомысленным пёрышком, что гораздо лучше, чем ковбойская шляпа, в комбинации с сигарой.
Носители аллопеций, прикрытых тирольскоподобными головными уборами, или в босом виде, обычно на дороге ведут себя сдержанно, консервативно и так же тщательно, как их партнёрши по сексу в ночных рубашках.
Эти люди - окостеневший костяк Америки. Они жили, как их научили родители. Своих детей научить тому-же у них не всегда получилось, но это уже не по теме. Эти люди - пресловутый "средний класс". К этому словосочетанию можно относиться по разному, но всё, что мы имеем, это как ни крути, а есть результат их выполненной жизненной функции.
С мистерами и сэрами, главы которых покрыты ковбойскими шляпами и в рот головы которых вставлена сигара, сложнее...
По логике вещей, такое сочетание выдаёт набор определённых качеств. Скорее всего, за этим комплектом скрывается определённая претензия к жизни и уверенность в своём праве на большее. Массовость явления зарождает сомнение в реализованности всего этого. Обычно, это продавцы подержанных автомобилей, любители казино и прочее. Их отличает незыблемая уверенность, что они обладают полным правом ехать в крайнем левом ряду со скоростью, которая обычно не совпадает с вашей. Если такой водитель управляет Кадиллаком - пиши пропало. Они начинают тормозить задолго до...желтого света, зато потом долго и вдумчиво стоят на зелёном. Весь их облик говорит о том, что обладатель сигары во рту и шляпы над ней, твёрдо знает свои права и непременно ими воспользуется, когда светофор загорится зелёным. Например, постоит в задумчивости.
Я разработал нехитрый приём, который даёт понять тому, кто сзади тебя, что он коз...вообщем, представитель рода парнокопытных. Обогнав такого, я начинаю усиленно омывать переднее стекло. Каскад брызг ужасно злит такого красавца, потому как они обычно надраивают свои Кадиллаки до блеска собачьих вторичных половых признаков. Такой неожиданный душ почти всегда выводит их из счастливого состояния собственного великолепия. Они начинают делать неуклюжие попытки поравняться с вами. Нужно дать им эту возможность. Дождавшись, когда они поравняются с вами и опустят стекло, чтобы сказать вам о вашем несовершенстве, вы можете испытать настоящий миг блаженства.
Просто, нужно включить омыватель лобового стекла, и ваши щетки непременно завершат работу, оросив сигару и мистера, через опущенное окно.
Я понимаю, что это нехорошо, что нужно быть терпимее, но...это моё право тоже!
Ведь никто не запрещает пользоваться "дворниками", даже при чистом лобовом стекле. Особенно, если вы еле еле успели проехать перекрёсток, только потому, что кто-то перед вами воспользовался своим правом вдумчиво постоять на зелёном.
Иногда на американских дорогах можно встретить совершенно непонятный феномен.
Это старые, дряхлые машины, которые доверху заполнены разным мусором. Вполне возможно, что для хозяина авто это совсем не мусор. Но выглядит это именно так. Среди кучи полиэтиленовых пакетов, картонных коробок, какого то тряпья и целлофана, с трудом можно разглядеть водителя. Возможно это бомжи, ещё не лишившиеся своей машины, но тогда должно было бы оставаться место для того, чтобы поспать. А там его нет. Всё забито под завязку. Я встречал таких "летучих голландцев" во всех штатах и не мог найти никакого объяснения этому явлению.
Они просто едут вперёд, с отсутствующим видом...
Отдельная история - это водители пикапов. У нас этим словом что только не называли. От Москвича 412, системы"каблук", до... до чего, кстати?! Так вот, пикап - это небольшой грузовик, но с кабиной "легковушки". Обычно им пользуются для перевозки небольших грузов.
Это я оговорился. Правильно было бы, "должны пользоваться". Обычно в кузовах пикапов ничего нет. Но в кабинах, за рулём - есть. В большинстве случаев, идиоты. Нет, это не преувеличение. В Америке это уже признанный факт. Иметь пикап считается крутым, среди тех, кому крутая тачка не по карману. Водитель пикапа категорически не может ехать как-то... обычно. Обычным для него считается метание из ряда в ряд, без указания поворота, при чём, пометавшись по хайвею, он рано или поздно опять окажется перед вами. Описывать поведение идиота, безнадёжно самоутверждающегося за рулём, есть занятие неблагодарное. Полиция любит их особенной любовью. С пристрастием. Но это не мешает им регулярно оказываться в кюветах.
В противовес им можно поставить китайцев и индусов. Обычно это неглупые люди. Но по разному. В смысле, китайцы по своему, а индусы по своему. Но ездят они одинаково ужасно.
Если вы хотите представить китайца на американском хайвее, представьте себе того же китайца, за рулём, точнее практически над рулём, крайне напряженного в ожидании оргазма, при этом тревожно старающегося разглядеть что-то важное ПОД бампером его машины. Затянувшееся ожидание оргазма и тревога: -а что же там, ПОД бампером?! Ведь там, только там самое важное. А ведь не видно...
Вот таким образом это автомобильное безумие обоего пола и едет. Что показательно;  -едучи по правилам они умудряются ехать так, что это крепкo озадачивает всех, кто движется рядом! Как они ухитряются это делать я объяснить не могу. Резюмируя китайца, можно сказать; -китаец за рулём не злобен, но парадоксален.
Индус, внешне является ослабленной копией китайца. Это выражается в том, что ожидание оргазма  и желание заглянуть под собственный бампер во время движения присутствует, но осознаeтся им и, по мере возможностей, скрывается. Выходцы из Индии всегда немного заносчивы, как в жизни, так и во время движения. Видимо, это компенсаторный момент при переходе от кастового общества в.... непривычно кастовое. Вкратце - индусы ездят медленно, но плохо. Таксисты индусы ездят быстро, но от этого ещё хуже. Для разнообразия и чтобы отвлечься, могу сказать; -много индусов работает в сфере обслуживания, где оставляются чаевые. Они их охотно принимают, а не получив, даже могут открыто выразить свою "фэ". Но они НИКОГДА не оставляют чаевых сами. Про это попробую как нибудь написать отдельно. Есть о чём.
Сейчас о "наших" за рулём.
Наши, в подавляющем большинстве, ездят на дорогих машинах. Это не значит, что они им дорого обошлись. Наш человек, в нескольких поколениях наученный искать нетривиальные решения своих бытовых проблем, к автомобильному вопросу относится солидно и с понятием. В "нашем" здешнем сообществе очень важным моментом является то, "как на тебя посмотрят".
Американцам, по крайней мере большинству, глубоко до жопы на чём ездит их сосед, во что он одет и кто он такой. Достаточно, если ты не беспокоишь соседа ночной музыкой и вовремя стрижешь лужайку перед домом. Можно посетовать на их равнодушие, фальшивые (как нам кажется), улыбки и пресловутую "бездуховность". Но в этом есть рациональное зерно. Можно было бы развить эту тему по подробнее. Тоже есть что обсудить. Но давайте вернёмся к езде. Наша "особая духовность" и тут сказывается.
Так вот. Наш человек обязан ездить на крутой тачке. Если это не так, то ведь могут заподозрить, что он лох! Не быть лохом - это основной побудительный мотив для большинства наших бывших сограждан. Пройдя первый этап ассимиляции, то-есть стыдливо поездив на пятисот...не, не то что вы подумали, на пятисотдолларовой хонде, тоёте или чем то похожем, но пятнадцатилетнем, наш человек начинает беспокойно озираться. Обычно он озирается за БМВэхой, Мерсом или по крайней мере Лексусом. В озираниях ему всегда помогут более искушенные соотечественники. После чего, на одном из многочисленных аукционов приобретается побито-помятая, но относительно "молодая" и крутая тачка. Стоит она четверть первоначальной цены, но после соответствующих усилий, приобретает вид "как новая". Зачастую после этого у неё самопроизвольно открывается багажник, во время движения пропадает свет или что то в этом роде. Но ведь выглядит то она как новая!
А это главное.
Сейчас можно с писком подъехать к очередному "петергофу", "распутину", "белым ночам" или чему то похожему и имперско-романтичному.
В смысле, не самому по себе, а с Оксаной, Роксаной, или на худой конец, Анжелой. Ради этого стоит постараться. Старания происходят в основном, в сфере строительных работ, уборки офисных и прочих, помещений, вождения грузовика (об этом - отдельно), такси или развозке пиццы. Это в большинстве случаев. Меньшинство чинит зубы, предоставляет юридические услуги или владеет русскими бизнесами. По строительству, грузоперевозкам, уборке помещений, развозке пиццы, починке зубов и предоставлении юридических услуг. Что замечательно - наши бизнесмены (долго думал о кавычках, но посчитал их излишними), по крайней мере какая-то часть, имеют возможность купить любую новую машину, но...

Дальше будет интереснее.

афроамериканцы, Америка, чикаго, news, gary, национализм, хохма, русские в Америке, нелегальные иммигранты, КТО И КАК ЕЗДИТ В АМЕРИКЕ, new york, патриотизм, прикол, hindu, chicago, негры, cdl

Previous post Next post
Up