Протухшие и не очень мифы о Android

Sep 30, 2011 20:54

В сетевых баталиях на тему Эппл против Андроид, когда оппоненты переходят к ковровым говнометаниям, в ход часто идут протухшие аргументы из лагеря сторонников Эппл. Ну типа, Маркет говно! Батарейка! Фрагментация! У Андроидов нет хороших камер!

Попробуем обьективно разобраться, что правда, а что давно уже не

Миф №1 - Маркет сосет, в нем почти нет программ, да и те что есть - говно!

Еще совсем недавно, весной 2010 года, когда я впервые увидел Маркет - все так и было. У Дизайра, как известно, очень мало памяти для приложений, но целый год это не доставляло неудобств даже на жирной родной прошивке. Просто все действительно хорошие приложения из Маркета, платные и бесплатные - все помещались в памяти без проблем. Вспомнить бы сейчас, что у меня тогда было установлено. Навигация CoPilot, мощный твиттер-клиент Twidroyd (нынче UberSocial), Documents to Go, Titanium Backup Pro и десяток игр. И все!

Что на данный момент? Да мне тут даже писать лень, просто смотрите - http://www.appbrain.com/user/mortalezz/apps-on-the-samsung-galaxy-s2 

Device:
Samsung Galaxy S2 (last sync 15 sec ago)
Apps:
169 total, 96 free (56%), 73 paid (43%)
Total Size:
1221MB
Total value (currently):
$194.91
Изучите список, там полно известнейших названий. И все это прямо здесь и сейчас, и приложения такого калибра появляются ежедневно.

Вывод - миф давно протух. Называть Маркет мертвым может только человек, который давно его не видел. Хотите посмотреть на реально мертвые магазины приложений - идите на Pivot, BB Appworld, WP Marketplace, вот там вот жизни нет, либо пока, либо уже.

Но миф еще в силе для планшетов, следует признать. Для планшетов вкусного пока мало. Ничего, подождите год.

Миф №2 - Батарейкаааа!

Бич всех андроидов, повышенное энергопотребление ввиду настоящей многозадачности, и жадности Java до ресурсов. До недавнего времени был железобетонным аргументом последней линии в любом холиваре. Разберемся

Как повысить ресурс работы от зарядки?

1. Увеличить обьем (и физ. размер) аккумулятора
2. Урезать функционал 
3. Применять энергосберегающие технологии

На первое производители не шли в погоне за толщиной. Андроиды долгое время выпускались с аккумуляторами не более 1500 mAh хотя по хорошему там надо не менее 2000. Второе - не методы Гугла. А третье появилось недавно - двухядерные процессоры и SuperAmoled дисплеи.

Что имеем? У SGS2 к примеру огромный S-AMOLED экран 4.3 дюйма, который жрет очень мало энергии, и крайне экономичная платформа Exynos, с рекордно низким энергопотреблением. И аккумулятор 1650 mAh. В результате я уже даже сомневаюсь, что сдохнет быстрее - iPhone 4 или SGS2. S2 работает и работает, с кучей служб в фоне. Для других производителей же спасение приходит со стороны Америки - там нынче в моде LTE, а значит аккумы 2000-2200 mAh становятся нормой.

Вывод - миф совсем недавно протух

Миф №3 - у Андроидов нет хороших камер!

Хороший вопрос. Нет, правда. Давайте разберемся. Ни для кого не секрет что HTC и Motorola - две компании, которые буквально костьми легли на альтарь Андроидной церкви. Именно два телефона от этих фирм - Hero и Droid, сделали для популяризации платформы столько, сколько впоследствии не сделал ни одной телефон. И в этих двух телефонах - действительно говенные камеры. HTC вообще славятся исключительно ужасными камерами, независимо от платформы, ситуация там не изменилась и по сей день. У Мотора тоже немногим лучше. Так что долгое время, когда андроиды ассоциировались исключительно с НТС или Мото - сразу приходили на ум отвратительные камеры.

А потом в Андроид обратились в SE. А потом с огромной помпой был заявлен Xperia Arc с убер-матрицей Exmor. А потом был заявлен SGSII, камеру которого никак не педалировали, но она оказалась жутко как хороша, так, между делом. И так же, между делом, миф и протух

Миф №4 - ФРАГМЕНТАЦИЯ!

Тут будем предельно обьективны - за прошедший год проблема не только не исчезла, но обострилась беспрецедентно. Теперь мы имеем три разных графических ускорителя - Adreno 220 (Sony), Tegra 2 (Nvidia, почти все планшеты) и Mali 400 (Samsung). Все три ускорителя поражают мощью, но под Тегру и Адрено выходят эксклюзивные игры, которые впоследствии адаптируются или не адаптируются под Мали. Это ебаный ад. Игру, написанную специально под Адрено, не запустишь на Тегре и Мали. Игру для Тегры не запустишь на Адрено и Мали. Под Мали вообще нет специальных игр, СПИДЫ ЗАЛЕЖАЛИСЬ. Проблема в принципе не очень острая, но досадная

Вывод - миф актуален, и будет актуален

Спасибо за внимание

кидалту на заметку

Previous post Next post
Up