Как в моей квартире убирал чужой человек

Oct 11, 2015 16:11

10 дней назад в моем фейсбуке появился пост с таким текстом:

"Так как весь российский интернет уже написал о Qlean.ru, я некоторое время подумывала их опробовать. Ну не лежит у меня душа к самостоятельной уборке, а они все так хорошо и красиво описывают в своих промо-материалах, мол, не стесняйтесь своего срача и вообще не отказывайте себе в удовольствии заняться чем-то другим в свои такие долгожданные выходные. Пошла к ним на сайт посмотреть стоимость уборки. Наша двушка с одной ванной обойдется в ~2500 рублей (40$). Это с полами, мытьем плиты и прочими радостями. Есть скидки за регулярность уборки и т.д. Почти заполнив профиль, я где-то отвлеклась и подумала, что вернусь к вопросу позже, может, в следующем месяце. На следующий день ребята прислали мне смс с предложением скидки в 20% если я завершу заказ в течение трех часов. 20% скидка меня не сильно замотивировала поспешить, потому что в их инстаграме я видела скидку в 30%. А сегодня они написали, что моя скидка в 20% сгорела, но появилась новая - 40%. В общем, приедут в следующую субботу (со своим пылесосом и средствами) наводить лоск в четырех помещениях за 23$. Чертяки."


Вчера настал день икс, перед этим Qlean еще два раза напоминали о визите клинера посредством смс. К нам приехала приветливая Ирина, сказала, что с кухней у нас всё нормально (в комментариях я писала, что придется повозиться) и принялась за работу, а мы поехали в город по своим делам. Изначально сеанс клининга рассчитан на 4 часа, но за полчаса до конца Ирина позвонила и сказала, что только закончила с кухней (а я предупреждала!) и что ей нужно еще часа полтора. Мне стало даже неудобно.

Через полтора часа квартира была готова - кухня блестела, в ванне порядок. Единственный недочет: мне показалось, что в комнате не очень тщательно был вымыт пол в одном месте у кровати, но, учитывая, что на нас и так потратили на 1, 5 часа больше (все за те же 23$!), меня это вообще нисколько не смутило, я быстро протерла кусок пола сама. Да, в конце концов, даже если вы супер-педант, то мелкие недочеты убрать быстрее и легче, чем драить квартиру с нуля.

Деньги после окончания уборки автоматически списываются с карты, т.к. что нет всех этих неловких моментов с передачей денег. После оплаты мне пришло сообщение с просьбой оценить работу клинера. Пунктуальность, ванну, жилые комнаты, коридор, кухня, приветливость. Я оценила все на 5, кроме жилых комнат (поставила 4). А еще была возможность оставить чаевые (тоже с карты): 5, 10, 15 или 20% (рядом с процентами стояла сумма в рублях). Когда я подтвердила чаевые, сайт сказал, что пока эта функция только тестируется, но желание оставить на чай приятно и компании, и клинеру. Не знаю, может они этот чай добавляют пока сами в оплату сотрудникам.

Вскоре мне пришло письмо с вопросом, что было в уборке не так (т.е одна 4 из всех остальных 5 - это уже "что-то не так"). Ответила, как есть, попросила Ирину не лишать бонусов.

А сегодня подписалась на уборку раз в месяц.

Самое сложное о всем этом было не вдариться в самостоятельную уборку перед приходом клинера. Вроде начнаешь просто вещи с пола убирать, чтоб пылесосить удобнее было, а потом застаешь себя на кухне, расставляющей все по своим местам, да еще пакет всякого мелкого мусора по дороге насобирала. :)

Как это стало принято, у нас с вами есть возможность сэкономить. По краней мере, у жителей РФ (Qlean работает не только в Москве, но и в Питере, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону. Жаль, в Минске их нет). По моему приглашению вы можете получить скидку в 500 рублей на первую уборку (для двушки это 20%). Чтобы получить скидос, нужно зарегистрироваться по моей ссылке здесь.

лайфхак, pr, Москва, хозяюшка

Previous post Next post
Up