«...в 1131 году сын и наследник Людовика VI был сбит насмерть бегущей свиньёй, когда спешился с лошади, - первый зарегистрированный в истории города несчастный случай на проезжей части».
( Read more... )
Друг мой, Morsure! Где взял ты этого Колина Джонса? Он же все наврал :)) Филипп не слезал с лошади, свинья бросилась под ноги не ему, а как раз коню - принц упал и - вроде бы - свернул себе шею. А ведь был первым, если память мне не изменяет, коронованным и помазанным на царствие еще при жизни отца наследником. А поскольку 43 года правления Людовика VII ничего хорошего Франции не принесли, свинья по праву была названа Сугерием porcus diabolicus... Я бы тебе и картинку кинула, но пока не знаю, как все это тут делается :))
Подруга моя любезная!!! Правда что ли? Это книга такая про Париж, жутко переведённая. Нет, даже так: жутко переведённая! Значит, там ещё и содержание... того-с...
Эх! Зато я рад тебя приветствовать праздничным салютом: ты в очередной раз открываешь мне глаза!
Любимый! Когда ж я тебе врала?! Ты же знаешь, средневековое право - это наше все. И про эту свинью я все знаю. Я ж статью планирую, "Как убить свинью..." будет называться - о наказаниях животных в средневековом суде. Пока материал собираю (вот уже лет этак пять), дело-то не быстрое...
Я могу дать тебе пока почитать статью про ослов (застенчиво теребит край фартучка). Не про Вольтера, а ту, из которой Вольтер родился. Могу вывесить у себя, могу прислать по-простому по почте. Желаешь?
Судя по userpic'у это будут африканские ослы, но всё равно очень желаю - после "Шрека" я отношусь к ослам с большой симпатией! :))) Присылай по почте и, если можешь, напиши, куда она предназначается.
Она должна выйти с минуты на минуту в новом "Казусе" (№ 8). Сейчас пришлю. Но ослы там на самом деле в основном греческие, греко-византийские, пиренейские,французские - в общем, любые, но только не африканские (это, кстати, не африканская vieille, а кубинская :)))))
Вообще, конечно, хочется тебя убить! Статья отличная, но хочется после неё прийти к тебе со всеми вопросами на чашку чая. Этого ли ты хотела? И выдержишь ли паломничество всех читателей "Казуса"? Ну, вот что тебе стоило сказать, почему прикосновение к лицу женщины считалось недопустимым?! Что такое "письмо о помиловании", кто его выдавал, каков его статус? (нет-нет, я-то знаю :)
А вообще, ты стала писать в стиле Б.М. - с параллелями и отступлениями. Уверена ли ты, что читатели смогут отличить вас друг от друга? ;)))
(ошарашенно) Вот это реакция! За что убивать-то? За то, что я сразу не опубликовала энциклопедию про жизнь в средние века? По-моему, я и так довольно много информации в эту статью впихнула.
Что касается стиля, то это просто тема такая - что политическая, что правовая символика требует именно параллелей и отступлений (если их вообще можно так назвать).
Прикосновение к лицу женщины воспринималось почти как непристойное предложение "А не пойти ли нам потрах...?". Поэтому и было недопустимым. Дотронуться до лица = дотронуться до тела.
(грустно) Вот и давай тебе читать свои статьи... А на чашку чая - так я с удовольствием! Вот только болею я пока...
Ой, болеешь... Бедная... (с гордостью) Зато теперь ты знаешь, что такое реакция заинтересованного читателя! Да-да, хочу энциклопедию! Но не Гуревича. С дотронуться понял, спасибо! Мне правда текст очень понравился, будит множество мыслей и не только, скажу честно, о судьбе Абеляра. Но для меня в принципе миссия "Казуса", как я её понимаю, - это именно будить мысль, нет?
Нет, энциклопедию я не потяну (нужно было тогда начинать ее писать еще в детском саду, чтобы по времени уложиться до смерти). Но в принципе ослы - часть будущей книжки по правовой символике. Там еще добавился материальчик... Короче, что свиньи, что ослы - все они требуют времени и внимания :)) А тут еще Жанна постоянно дорогу перебегает в самых неожиданных местах...
Что касается "будить мысль" - то да, наверное. (Нужно будет не забыть подкинуть твою идею Большому Медиевисту - а то мы пока писали статью про методологию "Казуса" чуть друг друга не убили, пытаясь сформулировать основные задачи издания, хе-хе).
А вот давать тебе, как сильно заинтересованному читателю, свои статьи я могу только выборочно. Дело в том, что далеко не все они нравятся мне самой - много достаточно проходного, написанного быстро, а потому, на мой взгляд, сыроватого. Из написанного быстро за последнее время мне самой нравится только Вольтер (Большой М. тоже сильно заценил) - но там, что называется, "Остапа несло" :)))
Reply
Эх! Зато я рад тебя приветствовать праздничным салютом: ты в очередной раз открываешь мне глаза!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но ослы там на самом деле в основном греческие, греко-византийские, пиренейские,французские - в общем, любые, но только не африканские (это, кстати, не африканская vieille, а кубинская :)))))
Reply
Reply
Reply
А вообще, ты стала писать в стиле Б.М. - с параллелями и отступлениями. Уверена ли ты, что читатели смогут отличить вас друг от друга? ;)))
Reply
Что касается стиля, то это просто тема такая - что политическая, что правовая символика требует именно параллелей и отступлений (если их вообще можно так назвать).
Прикосновение к лицу женщины воспринималось почти как непристойное предложение "А не пойти ли нам потрах...?". Поэтому и было недопустимым. Дотронуться до лица = дотронуться до тела.
(грустно) Вот и давай тебе читать свои статьи... А на чашку чая - так я с удовольствием! Вот только болею я пока...
Reply
Reply
Reply
Что касается "будить мысль" - то да, наверное. (Нужно будет не забыть подкинуть твою идею Большому Медиевисту - а то мы пока писали статью про методологию "Казуса" чуть друг друга не убили, пытаясь сформулировать основные задачи издания, хе-хе).
А вот давать тебе, как сильно заинтересованному читателю, свои статьи я могу только выборочно. Дело в том, что далеко не все они нравятся мне самой - много достаточно проходного, написанного быстро, а потому, на мой взгляд, сыроватого. Из написанного быстро за последнее время мне самой нравится только Вольтер (Большой М. тоже сильно заценил) - но там, что называется, "Остапа несло" :)))
Reply
Leave a comment