Хомуты

Jan 30, 2007 21:11

Понимаю, что, наверно, нет ничего смешного, но всё равно третий день веселюсь над случайно уведенным названием фирмы «Стайлз энд Рябокобылко». Всё время вспоминается вывеска из бессмертного фильма «За двумя зайцами»: «Хомуты. Сукин и сын».
Read more... )

Найдено на просторах

Leave a comment

shinshik January 30 2007, 22:08:14 UTC
Я сперва даже подумала, что это по приколу. Но нет - контора серьезная, да и название объяснимое составом участником. Так что - и впрямь весело получилось :)

Reply

morsure January 30 2007, 22:35:07 UTC
Для меня, наверно, больше всего удивительно: это ж как нужно хотеть назвать фирму своим именем, чтобы наплевать на то, как это звучит!

Reply

myshik January 31 2007, 10:42:24 UTC
Как мне кажется, с одной стороны, вполне существует традиция подобных названий, особенно в определённом сегменте. С другой стороны, подозреваю, что, к примеру, этот самый Рябокобылко завоевал себе репутацию в той самой сфере до того, как он решил заключить партнёрское соглашение со Стайлзом... Ну, и почему тогда скрываться за какой-нибудь вывеской "Престиж"...

Reply

morsure January 31 2007, 10:47:47 UTC
Потому что желание назвать фирму своим именем - это тщеславие (вполне, впрочем, объяснимое). Но когда люди, видя название фирмы, ухохатываются, мне это кажется несколько странным.

Reply

myshik January 31 2007, 10:58:12 UTC
Не понимаю. Если так принято в этой среде, как он будет объяснять Стайлзу, что не хочет видеть свою фамилию в названии фирмы, потому что это будет выглядеть смешно? Назвать "Стайлз и партнёры"? Смешно, потому что партнёр всего один. Назвать "Стайлз и партнёр"? Выглядит ещё более комично и недвусмысленно... Ну, и к тому же, если они партнёры в равных долях и правах?! Не понимаю... Да, для нас это смешно. Но ты же не удивляешься, прочитав Price Waterhouse Coopers? А это всё, насколько я помню, тоже фамилии партнёров. Просто это такая традиция. И можно разве что поменять фамилию...

Reply

morsure January 31 2007, 11:24:55 UTC
Я, признаться, ничего не знаю о том, что в некой сфере фирмы называют всегда и непременно по единому правилу. Но знаю, что при выходе на рынки, где определённые названия звучат смешно, странно, оскорбительно и т.д., их меняют ;)

Reply

myshik January 31 2007, 11:43:47 UTC
У меня есть ощущение, что аудиторские и юридические фирмы, особенно с участием иностранных партнёров, практически всегда называют по фамилиям партнёров. И потом - может быть, для тебя это звучит смешно и странно, как и для меня, но если этот самый Рябокобылко отлично зарекомендовал себя и своё имя до того, как заключил партнёрское соглашение со Стайлзом, то его имя тоже может привлекать внимание и клиентов. И, вероятно, даже больше, чем Стайлз.

Reply

morsure January 31 2007, 11:46:34 UTC
Предлагаю итог: Рябокобылко оправдан, я по-прежнему ухохатываюсь! ;)

Reply

myshik January 31 2007, 11:50:19 UTC
По рукам! Я же ведь не говорю, что это не смешно... Просто мы не имеем отношения к данному сегменту рынка и в подавляющем большинстве случаев выступаем покупателями продукции массового спроса...

Reply

myshik January 31 2007, 11:48:32 UTC
Плюс, я думаю, что всё зависит от сегмента рынка. Покупать газировку от "Стайлз и Рябокобылко", может быть, массовый потребитель и не стал бы... Но люди, заинтересованые в услугах этой фирмы, могут вполне обратить внимание именно на то, что Сергей Рябокобылко уже имеет солидный послужной список... Для масс-маркета правильное название, как мне кажется, важнее. А здесь репутация играет бОльшую роль.

Reply


Leave a comment

Up