Переступив порог нашего рок-бара, мы тут же поняли, что вечер будет тухлым. Об этом свидетельствовала неуместная для этого заведения музыка - что-то из ротации какого-нибудь DFM. Народу было так же немного. Третий выходной, вероятно, люди просто устали пить отдыхать.
Усевшись за свободный столик прямо напротив танцпола, мы стали лениво ждать начала программы.
И вот настроились гитары, зажегся свет и на сцену вышел вокалист. Надо сказать, что этого человека с изуродованным лицом все заметили сразу. Он сидел с кампанией напротив нашего столика. Смотреть на него было жутко и я никак не могла предположить, что на пару часов он станет центровой фигурой вечера.
Слушать его было тяжело, не смотря на то, что пел он с душой. И Каждый раз, поднимая взгляд на сцену, я содрогалась. Это было отвращение вперемешку с восхищением. Сложно представить, какой силовой воли нужно обладать, чтобы после такой травмы стать артистом - исполнителем пусть и в маленькой группе.
Настроение, и без того паршивое, упало ниже нуля. Конца концерта мы дождались с трудом. Группа ушла и начались танцы.
После перенесенных переживаний, кураж не шел, даже не смотря на виски, выпитое в количестве грамм ста. Посему я занялась увлекательным процессом разглядывания публики на танцполе. А посмотреть было на что.
На танцпол вышла далеко не молодая, но по-подростковому кричащие одетая блондинка. Она крутила бедрами, игриво задирая и без того короткую юбку и закатывала глаза, словно вот вот получит оргазм. Честно сказать, я не знаю как сильно нужно хотеть ебаться любви, чтобы так отплясывать. Немного позже я увидела эту красотку на улице с мужчиной. Видимо брачный танец дал свои плоды.
Следующей королевой вечера стала другая блонди. Уже значительно моложе. С пергидрольными волосами и легинсами под кожу рептилии хуйпоймикого, которые висели на ней как на вешалки. Блонди быстро нашла себе партнера, призывая его еще более ярким брачным танцем. Партнер за это отблагодарил свою диву, облапав ее за все, что только можно. Периодически, в их безумном танце любви, мелькали белые трусы блонди, что добавляло танцу еще большей вульгарности изысканности. Глядя на эту пару, я подумала, что у молодого человека, не смотря ни на что, мозгов все-таки побольше, чем у его партнерши. Иначе, юная дива в черных легинсах и белых трусах изнасиловала бы его прямо на танцполе.
Спустя какое-то время, наша именинница, наконец-то пустилась в пляс. И хотя ее движения даже отдаленно не могли напоминать брачные танцы, к ней начал подкатывать самец какой-то нетрезвый мужчина. Танец мужчины показался весьма экстравагантным, пока мы не обнаружили, что его заломленные назад руки, есть ничто иное, как снимание обручального кольца с руки. Парню стоит отдать должное - не смотря на алкоголь и громкую музыку, он не забывает избавиться от улик...
В конце концов, нам надоело наблюдать этот паноптикум и мы удалились, так и не повеселившись.
Гуляя по ночному городу, мы постоянно натыкались на разодетых барышень, кучкующихся возле клубов и баров.
Я смотрела на их юбки, едва прикрывающие пизду бедра, на их каблуки, в которых можно танцевать разве что стриптиз на шесте, на их яркий макияж и сожженные до вида соломы волосы. И думала, думала, думала. Как в поисках прынца из сказки, семьи и любви можно потерять себя и опуститься до уровня придорожной проститутки... Потому что я ни за что и никогда не поверю, что весь этот ужас который они на себя надевают, делается просто так, ради себя...