Тематический ликбез. Штампы и стереотипы.

Mar 21, 2016 17:18

Внимание, данный текст не претендует на истину в последней инстанции, научную статью или рецензию.
Это всего лишь скромное, ни на что не претендующее мнение автора.

BDSM, который возник на основе главных сексуальных девиаций (садомазохизме), долгое время был вне системы, вне норм и рамок и являлся противоположностью традиционного, нежного, так называемого «ванильного» секса.
Такой вид сексуальных игр выбирали люди эмоционально свободные, раскрепощенные и тяготеющие к острым ощущениям.
Сейчас же BDSM все больше и больше становится похожим на субкультуру, со своим сводом правил, кодексов и, как это ни прискорбно, штампами.
Хочу рассказать о стереотипах, которые больше всего раздражают меня в Теме.
«Ошейник - символ рабства и ни одна настоящая Госпожа его не наденет».
Ошейники с шипами, как и браслеты с шипами, появились еще в СССР и служили атрибутом неформалов. Только назначение у них было не декоративное, а оборонное. Острые шипы на шее и руках помогали советским неформалам отбиваться от люберцев, которые устраивали настоящую охоту за последователями «Гнилого Запада».
Так же, у современного «чокера», имеющего сходство с ошейником, есть прародительница - всем известная «бархотка» - шейное женское украшение, появившееся в 18 веке в Англии.
Поэтому, на мой взгляд, ставить тематическое женское украшение «чокер» в один ряд с классическим ошейником раба, не совсем уместно. И уж вдвойне неуместнее запрещать его носить женщине, выбравшей доминирующую роль.
«Высшее счастье для Нижнего - доставить удовольствие своему Госпоже/Господину»
Ну, вообще-то, секс - одно из самых эгоистичных занятий на планете. (Да, да, я в курсе, что BDSM не ограничивается одним лишь сексуальным контактом, но речь не об этом). И мне крайне сложно представить человека, который во имя преданности к своему партнеру, будет делать в сексе то, от чего его тянет блевать. Тем паче, что BDSM - это, прежде всего, добровольность, а никак не жертвенность или альтруизм.
Посему, в теме, как и в классическом сексе, действуют теже правила - «ты мне - я тебе», «приятное на приятное, «удовольствие за удовольствие»
Все эти истории о феерическом экстазе, который получает Нижний, пока лижет сапоги своего Верха - не более чем результат разгулявшейся фантазии людей, имеющих о сексе и о теме в частности, весьма смутное представление.
Удовольствие Верхнего должно быть уравнено удовольствием Нижнего и никак иначе.
«Свитчи/Свичи - это неопределившиеся Нижние и вообще, проститутки»
Свитчей в BDSM не любят неистово и яростно. Многие считают, что для Доминантов они слишком слабы, а для Сабмиссивов - излишне капризны.
На самом же деле Свитчи более свободны и гибки. Они руководствуются не тематическими кодексами, а эмоциями и ощущениями. Одному партнеру они готовы подчиняться, а с другим, напротив - властвовать.
Да, среди Свитчей много тех, кто тянется к какой-то одной, конкретной роли, но в тоже время отказаться от противоположной роли, они не готовы. Так же мне известны Свитчи, которые в равной степени хорошо себя чувствуют, как в роли Доминанта, так и в роли Сабмиссива, и соответственно, получают одинаковое по силе, но разное по качеству удовольствие, будучи Верхними или Нижними.
Еще существует мнение, что Свитч никогда не станет полноценным Доминантом, ибо «запятнан» ролью подчиняющегося. Это утверждение, опять же, не больше, чем стереотип, ибо с роли Нижнего как нельзя лучше просматриваются все грани роли Верха.
«Настоящие тематики и продвинутая ваниль».
Наверное, каждому человеку хочется быть особенным и необычным или, по крайней мере, принадлежать к определенному, привилегированному кругу людей, где вход простым смертным воспрещен. В связи с этим люди, серьезно практикующие BDSM придумали определение для тех, кто всего лишь «балуется Темой» - «продвинутая ваниль».
На самом деле, лично я, с трудом представляю ту самую грань, где заканчивается серьезная BDSM практика и начинается баловство. Неужели, чтобы практиковать такой вид сексуальных отношений нужны специальное оборудование, аксессуары и кодексы? (Я сейчас не говорю о знаниях, знания нужны и в классическом сексе).
Почему выпороть флогером свою любовницу до кровоподтеков и оргазма в номере гостиницы - это серьезная практика, «экшн», а заставить любимую жену весь день ходить в костюме горничной и под конец вечера жестко отметь ее на столе, зажав ей рот кухонным полотенцем - это ролевые игры, баловство «продвинутой ванили». Или, почему несвежая тетя, утянувшая свой целлюлит в латексные чулки в той же гостинице может острапонить какого-нибудь глупого студентика и это будет «сессией», а семья, в которой муж пару раз в месяц ходит по дому в ливрее и выполняет роль слуги - это, опять же, ролевые игры «продвинутой ванили», никакого отношения к теме не имеющие.
«Терминология»
Когда я только начала свое знакомство с BDSM, я, как и всякий неофит, подробно изучала терминологию так привлекавшего меня течения. Правда, надолго меня не хватило. Признаться честно, я до сих пор подтупливаю, слыша аббревиатуры вроде Д/С или БДР, ну просто потому что мне это не нужно, не интересно, я не применяю эти понятия в своей практике.
Однако есть довольно много тематиков, которые готовы заклевать и поднять на смех за незнание своей терминологии. Конечно, здравое зерно в этом есть. Профессионал должен знать название своего дела.
Но я не профессионал. Я делаю то, что мне нравится и отсекаю то, что не укладывается в мою систему ценностей и удовольствий, именно поэтому, я никогда не считала себя тематиком, и, вряд ли когда примкну к ним.

мнение, bdsm, наблюдения, стеб

Previous post Next post
Up