Уже вторую неделю я выбираю авто. Жителям центральной и западной части России это покажется странным. Ведь они твердо убеждены, что во Владивостоке свежую японскую машину без пробега можно купить по цене велосипеда. Многие даже верят в байку, будто у каждого второго две машины, одна из которых, как минимум Крузак.
Вдоль и поперек объездив владивостокскую "Зеленку", я пришла к выводу, что даже за полмиллиона российский рублей выбор довольно скромный. Этому есть несколько причин. Во-первых, наше правительство начиная с 2008 года с завидным упорство пытается пересадить нас на российский автопром, повышая год за годом пошлины и угрожая запретить эксплуатацию машин с правым рулем. Во-вторых, конечно же, скачки валют. Все вместе это дает заметно поредевший рынок и высокие цены.
Разумеется, напрашивается вопрос, какую машину я хотела? Принято считать, что девушки предпочитают "женские" авто типа Nissan March и Toyota Vitz. Убогий Daewoo Matiz у нас просто не популярен.
Однако я, вопреки устоявшимся стереотипам, хотела машину другую, машину для езды по бездорожью, чтобы можно было сорваться среди ночи, ткнуть пальцем в точку на карте и умчать покорять неизведанное. Поэтому предпочтительные параметры были следующие: полный привод, высокий клинерс и, конечно, автомат. Будь я наследницей Рокфелера, я бы, конечно, купила себе какой-нибудь дом на колесах или Range Rover, и давно бы закрыла этот вопрос.
Но увы, я не дочка богатеньких родителей, и не содержанка папика, поэтому бюджет на покупку авто был весьма ограниченным.
На сегодняшний момент я рассмотрела Mitsubishi RVR, Pajero iO, Suzuki Escudo, Toyota Allex, Daihatsu Terios. В каждой из машины был свой изъян, своя характерная "болячка" и свои преимущества.
За это время я порядком устала, измучилась в сомнениях и даже побывала в аварии, после которой до сих пор боюсь садиться за руль.
К чему все это приведет и чем кончится я пока не знаю, но надеюсь, время покажет.