Интересно, когда у Парижа появилось клише "города любви"? Поспособствовали ли тому шалавы из борделей на Монмартре или, может, Эйфелева башня, стройным фаллоимитатором, царапающая вагину парижских туч?
Ну в самом деле не герои же Виктора Гюго рассказали миру о романтике Парижа. Те, если мне не изменяет память, о любви не помышляли, они горбились или улыбались разорванным ртом разным богатеям и узурпаторам или шли на пули жандармов, заглядывая смерти в лицо под грохот канонады.
Ах да, может все пошло от той матери-свободы полотна Делакруа, обнажившей чахлую грудь на баррикаде? В любом случае, каждый турист, приезжающий в Париж, действует по установленному алгоритму: из пыльного дорожного саквояжика достается малиновый берет, в петлицу пиджака вставляется гвоздичка или платок...
Удостоверившись, что окончательно мимикрикнулся под парижанина, турист преисполняется романтикой и тут же присасывается губами к своей спутнице, предварительно съев круассан с видом на Сену для приятного запаха изо рта.
Ни в одном городе мира я не встречал столько общественных обнимашечек-целовашечек, как в Париже:
Жаркие поцелуи вызывают обильное слюновыделение, а слюни, в свою очередь, запускают механизм по выработке желудочного сока. Иными словами, после Амура на главную сцену выходит Аппетит. В итоге Париж в туристических своих местах превращается в одну большую столовку под открытым небом. И если в открытых ресторанчиках Морса находит свой шарм, то к жующим на лавочках, на бордюрах, на газоне, а то и просто на асфальте стихийным желудкам никакого пиетета у Морсы нет:
Стихийный желудок мало того, что портит своим видом пейзаж, так еще и оставляет после себя горы мусора. Приехал в Париж, не скупись на 10 евро за кофе в кафе, дай заработать официантам!
Как я уже писал выше, всякий турист старается выглядеть коренным парижанином. Трудно понять, например, этот мужик с платочком - Франсуа, рожденный в Монпарнасе или Абу Зидан, встретивший детство в клоаке Марракеша?
Поэтому я буду считать в этом репортаже всех встретившихся мне людей парижанами:
Если посмотреть на город через расовый цветоскоп, то Париж будет похож на океанскую медузу - белесая серединка, стремительно темнеющая по краям. Центральный Париж еще хранит верность своим европейским корням, а вот окраины уже вполне можно спутать с кварталами африканского Лагоса или мусульманского Багдада:
При этом видно конечно, что Париж в отличие от Германии настоящая метрополия, где чернокожие эмигранты живут уже в третьем-четвертом поколении и частично выбиваются здесь в люди. В то время, как в Германии богач-негр это либо певец Роберто Бланко, либо полузащитник футбольного клуба. На улицах Парижа можно встретить африканца в классической, но дорогой одежде аристократа:
Но конечно как и во всей Европе именно на эмигрантах лежит самая грязная и непрестижная работа:
А так все флаги мира уже давно примостились подле триколора, а марсельеза вытесняется напевами со всех континентов:
Париж заставил слегка усомниться в равномерном распределении закона притяжения на планете. Здесь как никогда было много людей, проводящих день в горизонтальной системе координат, видимо не в силах поставить тело перпендикулярно земле. Видимо тоже эмигрантское влияние:
И даже скульптуры прижимаются. Но зато грациозно в стиле Чака Норриса:
Если мы уже заговорили о спорте, то не могу не отметить этого боксера из Дефанса. Он долго махал кулаками в камеру, зачем-то приклеив накладные усы:
Я долго пытался вспомнить какого-нибудь известного усатого боксера и не вспомнил. Не знаете, Панкратов-Черный случайно не занимался боксом?
Еще вот такая картинка. Замечаю тенденцию, по которой все больше на свете стройных, симпатичных парней при подружках-низкожопках. Это тоже влияние земного притяжения?
Пару раз встречались отборные негритянские, классические госпеловские, новоорлеанские глобусы на ножках:
А вообще со спортом здесь видимо неважно. Даже "Abercrombie & Fitch" не смогли насобирать здесь нормальных моделей:
Немножко уличной моды. То ли туристы разбавили, то ли мода сейчас такая?
В парижских средствах передвижения тоже есть своя изюминка. Полгорода ездит на мопедах "Пежо" с такими смешными раструбами для защиты штанов и туфель от грязи. Только в Париже видел такие:
Что не так здесь с оптической иллюзией? Мужик в шляпе вон тоже возбудился:
Если у вас еще остались сомнения в великолепии Парижа, просто посмотрите на эту картинку. Разве город, в котором пироженные продают в такой изысканной упаковке не может быть замечательным во всех смыслах?