Кинцо за неделю. Очередной выпуск.

Oct 02, 2010 15:14

Эта неделя получилась без особых потрясений. Молния в голову не била, поэтому смотрел все подряд, что принес мне интернет.

«Железный человек 2» Iron Man II (2010). Режиссер Джон Фавро.
Первую часть не смотрел, жанр ненавижу, но Дауни Жуниор, Йохнассон, Рокуэлл, Рурк в одном флаконе таки заставили снисходительно кликнуть на акошечько «скачать». Ну что? Больше того, что в безупречной репутации приведенных киноактеров появилось небольшое гавнецовое пятно, и сказать нечего. Абсурдный, малоинтересный, плохо снятый экшенок аля «Трансфомеры». Йоханссон как всегда обольстительница-симпатяжка (ей самой не надоело?), Микки Рурк похоже в последнее время переходит с одной съемочной площадки в другую, не снимая грима и не меняя амплуа, Дауни - пресный, Рокуэлл (как же так?!) на порядочную скотинку не натянул. Сюжет, где российский бомж-алкоголег с металюжным хаером и чисто рязанской рожей фигачит у себя на хрущевской кухне протоплазменный движок с проводочками заставил гоготнуть. Хотя, так в свое время в сибирских теплушках наши зэки изобретали «Катюшу» за банку сметаны. Впрочем, с любителями комиксов фильм оказался на одном интеллектуальном уровне и заработал чуть меньше «Титаника».

«Пипец» Kick-Ass (2010). Режиссер Мэттью Вон.
Изумительно. Для меня это самый удачный фильм последних лет. Я очень боялся Николаса Кейджа, а у него оказывается достаточно самоиронии. Я смеялся, офигивал от сцен с поединками, наслаждался игрой актеров. Жаль, что Хлое Мориц еще лет пять ждать до совершеннолетия, а то бы женился и утащил на Марс. Режиссер Мэттью Вон весь фильм балансировал на грани между гениальным и бездарным и не свалился таки в попкорновую чернуху. То есть, под попкорн кино конечно тоже пойдет, но вполне сгодится и для частых перепросмотров для удовольствия.

«Неудержимые» The Expendables (2010). Режиссер Сильвестр Сталлоне.
Нифига себе хлопцы тряхнули нафталином! Укокошили половину населения мирного острова, причем цинично так насаживая вражеские глотки на мачете. Это у Сталлоне еще с его четвертого Рэмбо просматривается. Но "Рэмбо" получилось серьезным кино без сантиментов, а здесь смехуечечки и казарменный йумор в угоду попкорну фильм сгубил. Отметим Джета Ли, получившего место в команде по принципу «каждой твари по паре» (китайцев больше миллиарда, а значит в любой группе людей должен быть хоть один китаец), Микки Рурка (пришел из ЖЧ2 в том же пальто). Понравился только антигерой Дольфа Лундгрена. Белая кость. Ну, а теперь о самом главном. Вечный спор, кто сильнее Швайцнегер или Сталоне, теперь окончательно разрешен. Сравнивая взбугрившиеся мышцы Сильвестра и деревянную походку Арни, с трудом открывавшего двери церкви. Думаю, для этого фильм и снимался.

«Таинственная река» Mystic River (2003). Режиссер Клинт Иствуд.
Нужно ли много говорить о фильме, в котором Шон Пенн получил Оскара за лучшую мужскую роль, а Тим Роббинс - за лучшую роль второго плана? Сам детектив закрученнным сюжетом не потрясает (я к примеру сразу разобрался, кто убил дочь Джимми Маркуна). Но какая игра актеров! Добавьте сюда гениальных Фишборна, Бейкона, блестяще сыгравшую Маршу Гей Харден (помните религиозную истеричку из «Мглы»?). Обязательно посмотрите. Клинт Иствуд порожняк не гонит.

«Солярис» Solaris (2002). Режиссер Стивен Сордерберг.
Клуни здесь не нужен. Как и не нужен весь фильм. Содерберг запомнился только активным подражанием Кубрику и его Одиссее. Как нужно грамотно снимать интеллектуальное фантастическое кино показал Джонс в своей «Луна 2012».

"Хищники" Predators (2010). Режиссер Нимрод Антал.
Не знаете, почему вполне удавшийся боевичок "чужой против хищника" имеет более низкий рейтинг, чем эта глупая клюква, получившаяся гораздо хуже и нелепее оригинала. Может из-за Броуди, весь фильм отбегавшего со смешным автоматиком (модернизированный ППШ?) и так же похожим на крутого спецназовца, как Шварценеггер на пианиста-еврея? Как поклонника вселенной чужих и хищников во мне говорит обида и разочарование.

«Монстро» Cloverfield (2008). Режиссер Мэттью Ривз.
Хоть по реалистичности «Ведьме из Блейр» и в подметки не годится, тем не менее из-за крутого экшена, напряжения и атмосферности фильму ушел взачотку. Заодно очередной раз щелкнули по носу бездарности Эммериху с его убогой «Годзиллой». Мне по слухам казалось, что «Монстро» снят группой энтузиастов за пятьдесят баксов, ан нет визуальные эффекты явно влетели в копеечку. Такое за гамбургер не снимается. Единственный минус таким фильмам, что два часа нет возможности сходить в туалет. Не хочется прерывать процесс просмотра.

видево и слушалево

Previous post Next post
Up