Первая позиция в Яндексе по запросу "чайный клуб". Нестрашный дизайн. Ресторан класса "явно не Макдональдс". Наличие магазина. И на первой же странице "Чайного клуба" заведения обнаруживаю прелюбопытный текст. Хотя, нет... Прелюбопытный - это неправильное слово. Текст убийственный.
Что может быть привычнее для русского человека как ни чай! Чашка чая утром, чашка чая вечером; в вагоне поезда стакан с чаем звенящий в металлическом подстаканнике под лабиринтовый стук колес.
Я понимаю, что ситуации бывают разные. Бывает, что некому заниматься сайтом, жалко денег на вменяемого русскоязычного автора статей. Но мне не вполне ясно, как можно, отдав энную сумму денег за дизайн, раскрутку и прочие технические работы, держать на сайте своей компании такое позорище. Сайт - это виртуальное лицо компании. Разве можно появляться на людях с таким лицом? Черт возьми, любой блоггер за 20 баксов напишет лучше! Неужели это в порядке вещей - демонстрировать потенциальным клиентам и гостям ресторана этот, извиняюсь, тихий ужас?