Интернетами прибило сразу два инфоповода, которые сложились в тандем для поста в ЖЖ :)
Сначала меня зацепила презентация, почему хорошо не может быть дёшево (с точки зрения создателя)
Сколько стоит web-сайт А затем прочёл пост про другое наблюдения, что дело вообще не в цене:
Принцип формирования цены "от себестоимости" хорош - но как же быть с ценностью? Да, "оптимальное сочетание цены и ценности" - это еще один маркер плохого продукта, на деле означающий что с вас попросят немного за низкокачественный продукт. Но ведь ценность, а не себестоимость, определяет цену продукта, позволяющую успешно торговать им на рынке.
И вот что любопытно: если потребительская ценность сформирована, принята и реализована, то процесс ценообразования становится очень понятным и навсегда отвязывается от себестоимости. Ведь это так просто: ты понимаешь, какую ценность даешь и понимаешь, сколько за нее просить. Т.е. ты можешь выстроить универсальную ценовую модель, основываясь на отличиях от конкурентов как в продукте, так и в его цене. Параллельно для меня присутствует и третий фактор актуальности темы - одно из дизайн-бюро (в десятке по России) как раз продаёт нам промо-сайт. Долго, бессмысленно, беспощадно, неудовлетворительно. Им бы почитать и подумать :) А вы - "Думайте сами, решайте сами" (с) как говорится...