История Хьюго Генри Морригана. Часть 1. Весь замысел у (iris_flower0802)

Dec 11, 2012 12:23






Хьюго Генри Морриган всегда знал, что будет моряком. Все его детство и юность прошли в Сандерленде. Северное море обдавало холодом и туманами. Снасти скрипели на ветру, чайки стонали и звали в грифельные волны, а запах рыбы был слаще восточных ароматов, изредка доносившихся от пришвартовавшихся заморских посудин. Сколько Хьюго себя помнил, вся его жизнь была окружена вещами и людьми, прочно связанными с морем, кораблями и оружием.




Его отец, Красавчмк Джек, до поры до времени работающий на соляных шахтах, во время голодного бунта сбежал с группой товарищей на сомнительного вида судне, пришвартовавшемуся в одной из заброшенных гаваней. Пираты, а это были именно они, оценили дикий нрав и недюжию силу беглеца. И через несколько лет Джек завоевал уважение команды, как самый отчаянный, бесшабашный и храбрый воин. Собой он был недурен и все портовые девки встречали его на причале. В кабаках он постоянно получал кружку рома за счет заведения, если управляла им какая-нибудь разбитная красотка. За это, собственно и получил он свое имя. Такая жизнь вполне устраивала его. И быть бы ему холостым до самой смерти, но однажды случилось вот что:

Грамвуса - прибежище его команды, ремонтный док для бывалого галиота, как всегда встретил их звоном монет, ласками дам и полноводной рекой черного масляного рома. На третий день такого отдыха Джек забрел в один из притонов на окраине города, где выиграл в кости дочь какого-то плененного датчинина или норвежца. Может и не красавица, но вполне себе ничего. Только на кой она ему сдалась. Проигравший правда клялся, что она очень знатного рода. Что род ее берет начало аж от самого Эйрика Рыжего. Так и что с того. Бабы - они все одинаковые. Проведет он с ней пару дней, а потом весь выигрыш и исчезнет. Так и случилось бы, но звали ее Гислауг, что означает «свадебный подарок». И вот, что бы повеселить своих ребят, решил Джек окольцевать себя. Тут же и свадьбу сыграли под гогот друзей и слезы невесты.

Вернулся домой Джек главой семьи, а через девять месяцев на свет появился Хьюго. Этот брак большого счастья не принес, но и горя не наделал. Джек бывал дома редко, всегда с подарками, всегда пьяный. Но надо отдать ему должное, все свое свободное время он занимался воспитанием сына. В принципе оно сводилось к обучению всяким пиратским премудростям: Хьюго научился драться, стрелять из мушкета, арбалета, наизусть заучил пиратский кодекс. Пару раз Джек брал его на корабль и заставлял лазить по реям под постоянных рев и насмешки команды. Отец был им вполне доволен. И каждый раз, уезжая, обещал в следующий раз взять его с собой. Но вот о чем не догадывался Джек, это о том, что Гислаус, не проронившая за всю их совместную жизнь и ста слов, научила Хьюго азам фехтования. А главное - читать, писать и считать. От рождения Морриган мл. был смышленым мальчиком. Он без труда освоил историю, географию и основы астрономии. Когда отца не было дома,  он забирался на чердак и рассматривал старые монускрипты, карты и книги, что заботливая мать брала на время у одного настоятеля монастыря, отца Констана. Монастырь находился на окраине города, но Гислаус исправно ходила туда под недоуменными взглядами соседок. Но самой его страшной тайной было увлечение рисованием. Для будущего пирата это уже ни в какие рамки не лезло. Хьюго рисовал бригантины, невиданных чудовищ и героев, побеждающих их. Это было славное далекое время. Беззаботное и счастливое.
                                                                                                  


Но однажды отец не приехал, его принесли на носилках. Он был без сознания, и целых семь дней лихорадка терзала его исколотое, обескровленное тело. На восьмой день он скончался. Хьюго Генри Морриган взял отцовскую треуголку, мушкет, немного припрятанных матерью денег и отправился искать счастья на просторах Северного моря. Перед отъездом он пообещал ей, что когда встанет на ноги, то сразу вернется за ней, что бы отвезти в суровую и прекрасную страну, где среди фьордов, на невообразимо красивом утесе все еще стоит ее родовой замок. Было ему тогда 17 лет.

Ссылка на вторую часть  http://morriganvitad.livejournal.com/48110.html
Previous post Next post
Up