как я устраивалась на работу Шехерезадой

Apr 09, 2019 09:20

Если девушке слегка за…скажем 20, и она решила найти работу, то она всегда морально готова к тому, чтобы услышать «А кому ты нужна» Но из гендерного упрямства девушка все равно пойдет собеседоваться. Во-первых, с целью себя показать. Во-вторых, надо выгулять новое платье или брюки, достать из коробки высоченные сапоги, устроить на лице боевую раскраску и этим показать, что готова ко всем неприятностям, которые могут встретиться на пути. И на закуску, можно познакомиться с интересным мужчиной. В результате иногда даже забываешь, зачем и куда идешь. Главное настроиться и не передумать.
Среднестатистическую девушку слегка за 20…., печалят объявления на интернет просторах «Высокопрофессиональный специалист только что закончил (а) институт, опыт работы большой, знаний еще больше, целеустремлен в бесконечность, добиваюсь результата (не иначе как в той самой бесконечности), оптимистичен (еще бы, если верит, что достигнет бесконечности), и ты тут со своим опытом в 20 лет при таком раскладе совсем выглядишь бледно и не заметно как летучая мышь, т.к рассчитываешь всего лишь дожить до пенсионного возраста без оптимизма, но стараясь оставаться в здравом уме и доброй памяти.
Это я все к чему, я вчера была на собеседовании, выгуливала черное платье с шикарными кружевами по подолу и рукавам. Беседовали со мной мужчины восточной национальности. Ну, подумала я шанса нет совсем, они любят целеустремленных с попой формы орех, а не как у меня - обвисшая груша. В кабинете вдоль огромного окна с видом на парк у них огромный, но низкий диван. Меня на него и усадили, ноги оказались точно между ушами, и в такой позе заставили чай пить. Неудобно первые две минуты, потом привыкаешь. Разговоры лились неспешно, почему-то меня расспрашивали о детских травмах, хотя я совсем не психолог. Потом перекинулись на расспросы о том где была и что видела. Я так расслабилась в позе ноги йога, что решила, это они об отдыхе, и давай им про лыжи, моря и горы рассказывать и иногда про парней. Они слушали, не перебивали. Это было удивительно, я потребовала еще чашку чая. Шло какое-то испытание, но какое, разгадать я его пока не могла, но напоминало мне юность.
У меня была боевая подружка Ирка Королева. Она была маленькая, полненькая и блондинка, я же длинная жердь с каштановыми волосами. Рядом мы смотрелись замечательно, нас называли Коротыжка и Штепсель и это было самое безобидное из прозвищ. Зато у нас никогда не было драк и споров из-за парней, т.к. обращали на нас внимание разные, так что Ирка была идеальной подружкой. В молодости придумываешь такое, чтобы вечером по телефону было над чем поржать. Я была спортивной и могла пройти много километров, поэтому всех своих потенциальных парней выгуливала. Любимым маршрутом был от трех вокзалов и далее район Бибирево, но через МКАД. Это 20 километров. Или еще Арбат и опять же Бибирево. Зато потом можно было позвонить и рассказать на каком километре он упал в обморок в какие кусты. До сих пор не знаю от чего они падали, то ли мужчины очень хлипкие, то ли мои рассуждения о мироустройстве им были не по нраву. В то время говорила я только об эзотерике. Как результат, не выдержал никто, кроме моего мужа. Он со мной прошел в Восточных Саянах 294 километра. Я так впечатлилась, что сразу решила - это судьба. Правда спустя много лет он признался, что выработал привычку не слушать чужую болтовню во время маршрута. А я принимала его ответное мычание и кивание головой за оживленный диалог.
Подружка Ирка любила историю Россию и качели. Она часами могла сидеть на качелях и говорить о царях, князьях, воровстве придворных, любовных приключениях. С качелей падали все, кроме меня, но я была не в счет, т.к. тренировалась много лет. Дружба - это очень ответственно. Как-то Ирке попался Игорь, он работал кровельщиком и у него прекрасный вестибулярный аппарат. Он переплюнул Ирку в рассказах и в сидении на качелях. Они не вставали с них трое суток. Игорь рассказывал о Фреди Меркури. Я не знаю, что можно о нем так долго говорить. Но Ирка впечатлилась, и через неделю они расписались.
Мои рассказы очень понравились приемной комиссии, особенно то место, как мы с мужем убегали от медведицы с медвежатами, им было весело, а я вспоминая дрожала от страха, вновь переживая тот ужас (вот и детская травма). Но потом мы еще выпили по кружке чаю и меня повели по коридору, показывать здание. Здесь у нас лаборатория, здесь музей, здесь у нас аспиранты, а здесь гардероб. Ну, подумала я, сейчас выведут меня за территорию и помашут рукой. Вдруг оказалась в отделе кадров и не заметно мне бумагу дали о том какие бумаги нужны для оформления. Вот так я оказалась на новой работе. Теперь понять бы кем меня взяли Шехерезадой или все же геологом? Но об этом я, наверное, узнаю при составлении заявления.
Previous post Next post
Up