Вынесено из очередного бесплодного разговора с "янетаким". Получилось хорошо, чего добру пропадать - решила выложить отдельным постом и заодно уж расширить.
Суть понятия "объективация" не имеет отношения к тому, насколько сильно обнаженным презентуется женское тело.
Оно имеет отношение к тому, КТО и КАК имеет право презентовать женское телоЕсли
(
Read more... )
Это не так. В России не одно столетие боролись с народным обычаем общих бань.
Окончательно победили его только в 19 веке.
Домогательств там не происходило, по принципу "гляди, да не замай".
Похожее отношение было и у финнов, вот вам и традиционная культура,традиционнее некуда.
Выпендриваться с одеждой могли высшие классы, в обе стороны, нравы европейского простонародья и средних слоёв оставались простыми.
По летней жаре не закутаешься, вдобавок и нижнего белья не было, и люди спокойно воспринимали бытовую наготу.
идея, что природа создала 99,99% женщин "неостаточно красивыми" для того, чтобы вызывать эротическое желание и что женское тело требует допиливания напильником, а иначе оно в принципе "неебаельно" - настолько идиотская в своей основе, что даже ее мизогиничность - уже второй вопрос. Казалось бы, идиотизм должен бросаться в глаза: самки какого еще вида должны "следить за собой", чтобы самцы их хотели? Куры худеют ради петухов? Оленихи красятся, чтобы привлечь оленей? Коровы делают пластику вымени, чтобы привлечь быков?
У животных точно так же есть более привлекательные для противоположного пола и менее привлекательные особи, даже у примитивных.
Наблюдения на птичьих базарах за птицами, считавшимися моногамными, выявили забавную картину : самки пытаются соблазнить особенно привлекательного самца,
бегая вокруг гнезда и принимая позы коитуса, а "законная" их отгоняет:) Пары действительно существуют много лет, но далеко не все яйца от "супруга".
В то же время изголодавшиеся по женскому телу мужчины, солдаты, моряки или заключённые, на ура воспринимают даже некрасивых и пожилых женщин.
Вы опять спорите с биологией и половым отбором.
обнаженную наложницу султана можно, обнаженную соседку нельзя. Курбе разносили в пух и прах именно за то, что он нарисовал обнаженной реальную и реалистическую женщину:
В ту же эпоху возмущались искусством передвижников, именно за неэстетичный реализм, "грязные ноги и несвежее бельё",
только применительно не к женскому телу, а вообще.Курбе вообще занимался эпатажем.
И как хотите, но большинству приятнее смотреть не на рыхлую тётку Курбе, а на красоток Буше и Фрагонара.
Эксперимент Марии Дмитриевой-тоже эпатаж, на снимке нарочито выпячены ноги и живот не в лучшем виде.
Если бу неё были клубки вздутых вен и грязь, реакция была бы ещё разительней.
нам показывают женское тело, которое по каким-то странным причинам не является эротическим объектом - зачем нам тогда его показывают?
Зачем нам смотреть на некрасивое ? Ведь то же самое с пейзажем.Какая там гендерная объективизация ?
собственность мужчины на женское тело была закреплена и в правилах создания/восприятия искусства. В этом искусственном пространстве тело должно было существовать только для зрителя, причем для мужчины-зрителя. Оно должно было вызывать эротическое и эстетическое переживание, а не существовать для себя.
Зинаида Серебрякова рисовала то, что хотела, в том числе себя. Погуглите её картины.
Так вы ещё скажете,что Сафо сочиняла исключительно для мужчин-слушателей.
право распоряжаться им по собственной воле, делать с ним то, что кажется разумным самой женщине, отдавать уже не хотим, хотим, чтобы она снова и снова обращалась к нам с вопросом "Какой мне быть для тебя, о повелитель? Какой размер груди кажется тебе идеальным в этой декаде? Какая высота моего каблука? Какой цвет моих губ и волос?"
Женщины хотят быть красивыми, в соответствии со вкусами эпохи.Мужчины тоже.
Жена "выгоняет" меня на вечернюю пробежку, не даёт есть сахар и булку, выбирает одежду.Я смотрю на это как на заботу обо мне.
По-вашему, я должен считать такое поведение супруги объективизацией или чем-то ещё нехорошим ?
В итоге остаётся недосказанным вами-имеют ли женщины -феминистки по вашему пониманию справедливости право контроля над всеми изображениями женского тела, или нет ?
Reply
Reply
Reply
такое впечатление, что он - женщина, и его под дулом птстолета уже заставляют менять свою жизнь :))
ну, правда, про приятнее смотреть - он проговаривается и не понимает, как все они;
мне каждый раз интересно спросить, а больных, некрасивых, инвалидов с улиц тоже прогнать, неприятно ж смотреть... что ж вы их не травите и не заставляете прятаться?
но этот - просто болтолог, боится красивую и молодую жену потерять, так и пляшет, чтобы выиграть внешнюю конкуренцию с другими мужиками; если красивые и молодые "жены", да и все остальные, спустят такому кадру требование, что надо у шеста танцевать и пятки жене лизать, чтобы сексом заняться или хотя бы сделать вид, что он допущен к телу, а то все пацанчикам достанется, мимо него, так он будет лизать и плясать, и феминистом заделается;
Reply
Э-э, тащемта травят и заставляют, в наших широтах.
Reply
у нас же целые полки инфантильных бойцов, которые рассказывают про "неприятно смотреть" в отношении картинок и женщин, но про инвалидов скажут, что ни-ни, они же не фашисты
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
...ничего так методология, да? При том, что несколько лет назад у г-жи Петровой выходили, например, неплохие статьи про соотношение персонажей фильмов разных анимационных школ с национальными фольклорными традициями, натягивание совы на глобус никому не пользу не идет...
...уважаемый Сергей Юрьевич Неклюдов спокоен, как слон; про юношу же Б., пришедшего в ЦТСФ РГГУ с материалами о детском народном театре (вовсе не фрическими), С.Ю. сказал следующее: "У нас тут не богадельня". Как Вы уже, наверное, догадались, г-жа Петрова - женщина, а юноша Б. - инвалид...
Reply
Reply
Реальна розмова з реальною людиною 21-го століття. Дитині, про яку мова, на той момент було три роки, зараз сім, і виховується з тим, щоб потім легко було заміж видати.
Reply
Достаточно признать, что это именно болезненность, калечество, некрасивость, а не альтернативный вариант здоровья и красоты.т
Reply
научитесь держать в голове хотя бы несколько последовательных обменов репликами в дискуссии;
травля Марии Дмитриевой за фотки, помните? ваше объяснение, что травля понятна, потому что Мария выглядит не ахти, помните? неспособность людей с уважением и симпатией, с вниманием относиться к инвалидам, потому что они ж нездоровы, некрасивы, а некрасивость и нездоровость, по-вашему, выставлять на люди нельзя, а коли выставили - можно травить, помните?
так вот, если Марию можно осуждать за ее фотки, то кого угодно можно осуждать за принты на футболке и затравить за это;
возвращаю вам ваш аргумент сторицей
Reply
Не помню.Посмотрел фотку сегодня по ссылке Ольги.
ваше объяснение, что травля понятна, потому что Мария выглядит не ахти, помните?
Моё объяснение, что был эпатаж и вызвал ту реакцию, на которую был рассчитан.
Слова "точка съёмки" вам что-то говорят ?
неспособность людей с уважением и симпатией, с вниманием относиться к инвалидам, потому что они ж нездоровы, некрасивы, а некрасивость и нездоровость, по-вашему, выставлять на люди нельзя, а коли выставили - можно травить, помните?
Нет, не помню.Вы это сочинили.
Reply
Leave a comment