Скажи мне, во что ты веришь - и я скажу, кто ты

Mar 13, 2009 11:53

Вопрос не в том, что в Интернете кто угодно может сказать про кого угодно что угодно,  а в том, кто, во что и почему готов поверить.
И вот эта готовность - она о человеке говорит очень много.
Особенно когда он в свободное от работы время прикидывается христианином.

Апдейт.

Это что, Лев Вершинин так скурвился? Ой, бля-я-я...

Leave a comment

Comments 248

Работает в обе стороны boldogg March 13 2009, 15:46:09 UTC
Скажи мне, во что ты верить отказываешься...

Reply

Re: Работает в обе стороны morreth March 13 2009, 16:04:09 UTC
В то что человек, который бескорыстно занимался людьми, совершенно ему чужими, вот так вот взял и выкинул кого-то из кабинета? Отказываюсь.

Reply

Re: Работает в обе стороны boldogg March 13 2009, 16:17:48 UTC
Когда я читал статьи Политковской (я прочитал их немного - как там Кинн про стихи Могултая говорит - "физиологическая несовестимость", кажется? Хорошо сказано) у меня сложилось впечатление, что чеченцы ей не чужие. Не какие попало люди, а именно чеченцы. Может у неё и есть статьи, где такое же впечатление о нечуждости ей русских. Мне не попадались такие. А вам попадались?
И насчёт христианства. Вот скажите, Ольга, только честно, если вы завтра узнаете, что кто-то Фарнабаза в подъезде застрелил - у вас получится искренне опечалиться - просто как о живом человеке, которого взяли и убили?

Reply

Re: Работает в обе стороны morreth March 13 2009, 17:07:17 UTC
А как вы умудрились их так читтать, что не заметили статей о русских?
Или вы как Могултай селективную выборку делали?

***И насчёт христианства. Вот скажите, Ольга, только честно, если вы завтра узнаете, что кто-то Фарнабаза в подъезде застрелил - у вас получится искренне опечалиться - просто как о живом человеке, которого взяли и убили?***

Мне будет чертовски стыдно того чувства, которое я испытаю - и я не понесу это чувство на люди.

Reply


putnik1 March 13 2009, 18:33:31 UTC
Лев Вершинин, Оленька, говорит о том, что видел своими глазами. Если Вы полагаете, что это называется "скурвился", то у Вас странное понимание очевидных вещей.

Reply

morreth March 13 2009, 18:37:55 UTC
Если вы даже написали правду, то своими глазами вы видели двух плачущих женщин - и не видели, что Политковская орала на них и т. д.
Кстати, а где и когда это было? Почему вы не расскажете народу об обстоятельствах этой знаменательной встречи - такого-то мартобря, в таком-то учреждении...?
Впрочем, поскольку вы профессиональный пропагандист - дискуссию почитаю бессмысленной. Отбрешетесь.

Reply

Возможно, дорогуша, putnik1 March 13 2009, 18:50:46 UTC
Вам и привычнее общаться в стилистике бреха, но это, пардон, не со мной. А что г-жа Политковская орала - нет, своими глазами не видел. Вполне возможно, что эти женщины просто притворялись. Естественно, с целью скомпрометировать Золотое Перо России в глахзах незнакомого им человека.

Reply

helgi_litvin March 13 2009, 19:21:17 UTC
Возможно, она Вам и не дорогуша.

Reply


katherine_kinn March 13 2009, 18:49:46 UTC
Там ниже еще Дивова упрекают за разнос псевдоисторической книжонки - мол, зато полезная идейно.

Reply

putnik1 March 13 2009, 19:10:43 UTC
За неквалифицированный разнос хорошей книги. Которую Вы, видимо, не читали, но, естественно, полностью не одобряете. А еще ТАМ, чуть выше, разносят "научного редактора" этой книги, повинного во всех огрехах.

Reply

katherine_kinn March 13 2009, 19:17:03 UTC
Хорошая книга не содержит сознательного исторического вранья. Вы не волнуйтесь, я в нее заглянула.
И, знаете, если автор книги системно выдает свои фантазии за историю, редактор тут сбоку припека. Он не обязан всю книгу переписывать. Хотя тут и редактор тот еще... историк.

Reply

putnik1 March 13 2009, 19:46:16 UTC
"Заглянуть" - не прочитать. Там есть бред. Там есть много ошибок. Практически все - от Буровского, который честно в этом признается. Автору, несомненно, следовало бы поискать более добросовестного научного редактора. Концептуально же автор, несомненно, прав.

Reply


К вопросу об ответе за слова... putnik1 March 15 2009, 20:19:15 UTC
Поскольку Вы предсмотрительно заблокировали возможность ответа там, где ему следует быть, пойдем другим путем... -))

===Будь _вы_ мужчиной, вы умели бы отвечать за свои слова===

Я, конечно, уж не тот, что когда-то, но, если угодно, на любом из конов готов обсудить с Вашим супругом все вопросы, так или иначе касающиеся ответа за слова. А Вам с меня, разумеется, эскимо и букетик цветов. -)))

Reply

Re: К вопросу об ответе за слова... biakov March 15 2009, 20:29:52 UTC
Кстати по поводу ответа за базар - не придумали как мне еще чего - нибудь попроще объяснить?
А вообще сравнивать кого-либо с Гебельсом, - за такой базар надо отвечать очень конкретно, вы уверены чо вам это по силам? Хотя из такого далека хамить легко...

Reply

Re: К вопросу об ответе за слова... putnik1 March 15 2009, 20:38:53 UTC
Насчет объяснить.
Не извольте волноваться, обещал, значит, сделаю. Тем паче, что уже и время есть - за счет прекращения объяснений тем, кто их не слышит.

Насчет Геббельса.
Мне было сказано, что мои книги будут выброшены. Я попросил не выбрасывать, а через общих знакомых передать мне. В ответ мне сообщили, что все-таки выбросят, дабы не распространять далее "мои идеи". Я даже не говорю о явной несуразице - вот стояли на полке книги, и все в них устраивало, а теперь, после разговора, выяснилось, что идеи там какие-то не те. Но вот ведь какая штука... Уничтожение (сожжение, выбрасывание) книг с целью "нераспространения идей", безусловно, метод из арсенала д-ра Геббельса. Тут никуда не денешься...

Reply

Re: К вопросу об ответе за слова... biakov March 16 2009, 05:23:38 UTC
О цирковой номер все в г..., а я в белом фраке, ну слов нет просто,
Моррет ниже все правда объяснила.
Я пожалуй закончу с вами разговаривать, а то хамить начну.

Reply


cska_kazak March 16 2009, 02:35:51 UTC
Интересно, а где в христианстве утверждается, что о мертвых надо говорить только хорошее... так, дискуссией навеяло.

Reply

morreth March 16 2009, 06:01:11 UTC
НИгде, нигде. Хотите быть говнюком - будьте, Христос вам не запретит.

Reply


Leave a comment

Up