В нашей песочнице

May 20, 2010 09:16



Как-то Хаецкая дала такое определение классического зла - всех этих троллей и оборотней: «не тронь меня, и я тебя не трону». И я под это определение, в принципе, подхожу.
Итак, в один из первых жарких дней этого года классическое зло нашего дома вышло во двор погулять с двумя своими детьми. На старшей дочке были порядком поношенные шорты капри, футболка и кроссовки, а на голове - залихватская бандана в гламурненьких розовых черепах. Придя во двор, Рита добилась разрешения бегать босиком, а затем отважно полезла на самую верхотуру лазалки причудливой формы - такие теперь часто ставят в наших дворах.
Мы с Викой остались в песочнице. Я тоже разулась и грела ножки в песке. Моя форма одежды была аналогична Ритиной, за исключением расцветки банданы. Вика была одета более затейливо. На ней были коротенькие обтягивающие штанишки, сарафанчик и футболка, а так же шапочка с полями. И, разумеется, кроссовки в яркий цветочек, купленные в Экономе за 200 рублей - ясно, что через два месяца они развалятся, зато куплены в аккурат по размеру! Вика пожелала сесть на песок, и я положила ей под попу пакет с толстой пеленкой, который всегда ношу с собой для этих целей.
Сейчас станет ясно, зачем я все это так подробно описала.
Во двор вышла еще одна мамашка с двумя детьми схожего возраста. На старшей девочке было длинное розовое платье с кружавчиками и болоневая белая (я не шучу!) куртка. На младшем ребенке была полузимняя куртка, теплые штаны и сапожки, а так же теплая шапка. Старшая дочка, печально пошлявшись между лазалок, присела на качели и тут же порвала кружева, зацепившись за торчавший из них суровый гвоздь. После пяти минут пребывания во дворе младенец начал дико орать - а как поступили бы вы, если бы вас варили заживо? Мамочка принялась качать его, при этом не отрывая взгляда от меня. И Вики.
Вот тут я поняла, что такое классовая ненависть.  От этого взгляда буквально хотелось чесаться. Как говаривал Жорж Милославский - «вы на мне так дыру протрете». «Ну, скажи мне что-нибудь, о, ТОЛЬКО СКАЖИ МНЕ ЧТО-НИБУДЬ», подумала я.
«Мне неоднократно пеняли на то, что мои намерения отражаются на моей физиономии» (с), и поэтому мамашка промолчала. Поиздевавшись над детьми еще минут пятнадцать - к этому моменту младенец замолчал, охрипнув от собственного крика и смирившись с судьбой - она покинула двор.
Вот мне интересно только одно. Где их делают таких? Каков ход мыслей человека, который так одевает своих детей? Она что, не была маленькой и не лазала по яблоням? И она не в курсе, что в платье с кружавчиками ребенок может только стоять наподобие экспоната в музее, но он - не экспонат, он еще живой? Она что, не видит, что на градуснике плюс двадцать два, когда одевает малышу зимнюю куртку?

доча, думки

Previous post Next post
Up