Доделала Глютоса. Как всегда, получился конвершенный (в исходную модель внесено много изменений). В статье куча фоточек и некоторые комментарии по ходу работ.
«Стремительность и натиск» - это про меня; я страстно люблю одним движением перепрыгнуть половину поля, обрушиться, покусать и не менее решительно отступить вне досягаемости противника. Блиссбарб сикеры, финды, скай-хантеры - в общем, вся легкая кавалерия во всех мирах - это мой однозначный выбор (даже если эти конкретные юниты не очень-то и играют). Однако Глютос Орсколлион, хотя и является номинально колесницей, легким на подъем его не назовешь. Это уже танк, который неспешно вкатывается на поле боя и давит, давит противника, медленно и методично…
А танки, как известно, я вообще люблю всем сердцем. «И спросить, прихлебывая из котелка…» (с).
Начнем мы с того, что я покручу колесницу в разных проекциях, потом будут фотки каждого члена табора в отдельности.
Я по природе нетерпелива, и проекты обычно делаю на волне вдохновения, доводя их до стадии «ура, заработало!». После чего они начинают собственно работать, переходя на стадию «доведу до ума, все вычищу и налажу как-нибудь потом». Излишне говорить, что это «потом» наступает примерно никогда в большинстве случаев - отгоняв проект до исчерпания его полезности, или просто остыв к нему, я его так недоделанный и убираю навсегда.
Старость без зрелости...
Однако бывают случаи, когда меня охватывает противоположное по знаку настроение - «да что это такое, все недоделанное, надо ДОДЕЛАТЬ!». В этот момент я собираю все недоделанное (а его, как можно догадаться, у меня очередь стоит) и все решительно доделываю. Парадоксальным образом иногда результатом столь решительных действий становится охлаждение к конкретному виду проектов навсегда.
Глютоса я начала гонять, собрав собственно коляску (поставив ее на колеса и намазав половину подставки текстурной пастой). Этих позорных фоточек, слава богу, нет. Но я постепенно двигалась дальше, и описание этого процесса сейчас и начнем.
Больше всего меня повергал в уныние мерзкий жирнич на центральном месте. Через некоторое время я осознала, что миниатюра моя и я могу там посадить, кого хочу. Я нашла атлетического красавца примерно в той же позе, что и наш герой, в одной из печатен,
У моделлера членение было сделано вменяемое - его как как раз можно было напечатать без трона. И усадила этого красавца вместо жирнича. (Зовут его по бэку Лотшар, чемпион Слаанеш он).
Что нам говорят законы композиции? Если вы сдвигаете, заменяете или убираете второстепенный элемент, третий слева цветок в вазе на заднем фоне, последствия конечно будут, возможно, образовавшуюся дыру придется вон тем черепом прикрыть, чуть подвинув его - но и все. Если вы производите решительные действия с центральной фигурой, изменения повалятся на вас лавинообразно. Ну, вы просто должны быть к этому готовы.
Я - была.
На оригинальной миниатюре на ступенях к диванчику Лотшара стоит уродливый горбун, поднося ему котелок с каким-то мерзким варевом (торчат кости и черепа - теперь его можно видеть на ступеньках у правой ноги Лотшара, «а туда мы будем кидать кости»). Горбун мне нравился еще меньше, чем оригинальный чемпион. Я передвинула на ступеньки девушку, которая в оригинале стоит на колеснице справа (от зрителя). Блюдо с жареным сердцем из рук пришлось вынуть и поставить на подлокотник, оно об балдахин начинало биться, павлиний хвост из жопы вытащить и отложить в коробочку с битсами. Теперь она у нас просто поклоняется Лотшару, руки к небу в восторге воздев. Как я уже отмечала ранее - он красивый, он - чемпион, значит он у нас парень амбициозный (и успешно реализовавший свои амбиции), он - чемпион Слаанеш, думается, он и в сексе хорош; так почему бы ему не поклониться.
Лотшар, в свою очередь, салютует ей кубком. Идиллия!
Необходимо отметить и то, чего нет. Подлокотники дивана-трона были уставлены посудкой с самыми разными блюдами, на которые у меня немедленно разгорелись глаза. Многое в итоге оказалось лишним; я - сторонница простоты и лаконичности художественного высказывания. Блюдо с осьминогом я отдала конвершенному гомункулу блиссбарб арчеров, кальян пошел в диораму с Эвереком, став там хоть и небольшим по размеру, но значимым элементом композиции, блюдо с жареной рукой ушло туда же. Из исходной посуды остался лишь кувшин со вторым бокалом - ну откуда-то же Лотшар наливает себе, да и девушку надо угостить.
Левый подлокотник начал зиять своей неуравновешенной пустотой, и я заказала печатного поросенка на блюде, все честь по чести, с яблоком в зубах и ножом в боку. В конце концов, исходный Лотшар явно заходил по чревоугодию; на кальмарах и жареных руках так не отъешься. Так что поросенок подходит и по лору. А что Лотшар, обжираясь от пуза, остается стройным - так если уж Слаанеш благословила его стать своим чемпионом, так она наверное могла одарить его возможностью жрать в три горла и не толстеть при этом.
Да на чистом мясе не особо, кстати, и разнесет.
Да ну переходим к фигуре, которая должна была стоять на колеснице справа. Оригинальную миниатюру я оттуда уже убрала. Порывшись в сундучке с битсами, я нашла кое-кого подходящего. Хлыст тут даже лучше смотрится, чем исходное блюдо с сердцем в руках. Те, кто стоят на колеснице впереди, совершенно очевидным образом являются погонщиками тягловых мутантов; вот хлыст и вписался.
К сожалению, за происхождение миниатюры (родной мир, назначение юнита итд) ничего пояснить не могу. Хлыста, конечно, у нее не было, это тоже из битсов.
Этот красавец в оригинале стоял не по центру, а почему-то в нише слева от зрителя. Однако у нас по бокам уже двое погонщиков стоят, уравновешивая друг друга, а в центре как раз удачно поставим танка могучего.
Необходимо упомянуть, что колесница замагничена более, чем полностью. На магните стоит палка-змея на корме (которая в зубах балдахин держит). Сам балдахин я тоже приклеивать не стала, просто вставляю ей в рот. Поэтому я не стала вешать имевшиеся в исходнике шторки на сам эээ зонт - вес возрастет, и такой трюк уже не провернешь, да и вообще, я зачем красила все фигуры верхнего яруса? Чтобы их никто не видел толком? Есть магнит в попе у Лотшара и в подоле юбки его жрицы - и, соответственно, в диване и под одной из ступеней лестницы. Так же замагничены все три балкончика-ниши для воинов, но снять можно только как раз правую девушку (в красных бусах и с хлыстом). К тому моменту, когда я устанавливала центрального и последнего бойца, стало ясно, что их высота не превышает высоты задранного задника коляски, и снимать их не является необходимостью. Но магниты под полом остались. Всегда лучше, если они останутся там, но вы ими не воспользуетесь, чем если вдруг станет ясно, что они вам нужны, а воткнуть их уже нет никакой возможности.
В оригинале этот красавец стоял на центральном балкончике, но вот, пришлось немного переехать.
Переходим к нижнему ярусу коляски: тягловые мутанты
Здесь я, воспользовавшись случаем, опробовала сочетание коричневого с неожиданными цветами - голубым и нежно-сиреневым.
Мне понравилось, как получилось.
Когда я уже устанавливала последних бойцов, полезла совсем в другую коробку зачем-то, и из нее выпали две эти подножки, уже покрашенные. Они являлись слишком незначительной деталью, чтобы ставить их сразу (и задевать их при дальнейшей сборке, и отломать наконец), и я о них просто забыла. Обрадовалась находке - ну вот, коляску удастся завершить полностью. Это хороший знак. Я бы ее гоняла и без подножек, но с ними mission прям fully complete.