Подкинула сеть ролик, я так хохотала, что не сообразила сохранить, он уже уплыл куда-то. Расскажу словаме.
Поле, на нем желто-рыжая трава в рост человека. Может, саванна и так выглядит, не знаю. В поле дорога - я аж прослезилась - как у нас в Холмском районе: повороты, ухабы и колдобины (полные чёрной воды). Только в Холмском районе ещё со всех сторон вековечный лес недружелюбно подступает, а здесь, значит, травка и в целом повеселее.
По дороге идут три львицы, с ними 10-12 львят. Цвета травы. Очень симпатично. Не спеша идут, по каким-то своим делам; по дороге всяко удобнее, чем через траву ломиться. Шествуют прям. Одна львица идёт впереди, одна в центре процессии, третья замыкает. Логичное и разумное построение. Ну и львята клубятся вокруг. Старательно семенят с деловым видом, никто беспорядков не нарушает.
Средняя львица несет в зубах львёнка. Он смирно висит. Я все к нему присматривалась - может он больной или раненный там. Вроде нет.
А потом он выскользнул из пасти матери.
Во-первых, он немедленно скатился в лужу, столкнул туда по дороге брата, тот его давай кусать! «Я только что чистый был!». Этот вывернулся, а к луже уже два других львёнка подошли и как-то незаметно там оказались. До этого вообще никому не приходило в голову в грязи валяться.
Наш герой тем временем, растопырив уши, бежит куда глаза глядят. Ну я его тактику к этому моменту поняла уже; вот только что смирно шли по обочине два брата, что-то проскочило между ними, оттоптав ноги, и вот они уже весело катаются клубком и смешно так порыкивают.
Тут не выдержала первая львица (а он неумолимо к ней приближался). Шумнула на него. Я сначала подумала, что она возмутилась его недостойным поведением, но теперь подозреваю, что это было истошное «Не подходи!».
Наш герой - стрелой в траву. Ну да. За ним немедленно увязались те братья и сестры, которые ещё не были заняты дракой в грязи и просто дракой.
На все про все у него ушло минуты две. На дороге остались львицы, трое грязных детишек в луже и неустановленное количество просто дерущихся котят.
У матери в этот момент очень характерное выражение лица было. Захотелось обнять её прям и коньячку плеснуть...
И прошептать в круглое плюшевое ухо: «Это пройдет».