Насчет почему... Кратко, но емко, да - это один из моментов. Очень "персонализированное" задание, должно хорошо сработать, потому что люди любят говорить и думать о себе и своих предпочтениях. Очень неожиданные пары, эффект неожиданности повышает "интересность" задания. Если дать им задание придумывать пары друг для друга, то заодно и антонимы повторят. ))
Comments 46
Интересно.
Пушкин по другому думал; имел право.
...Теперь моя пора: я не люблю весны;
Скучна мне оттепель; вонь, грязь - весной я болен;
Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены...
Reply
Reply
Я бы даже поинтересовлся статистикой предпочтений - все ли времена года равно любимы, или есть Золушка :)
Reply
Reply
Reply
Загадка или разгадка?
Мед или перец?
Стрекоза или муравей?
Север или юг?
Писать руками или печатать?
Reply
Один из самых лучших флешмобов, которые мне встречались.
Отличная идея для работы с учениками.
Reply
А почему? Учит кратко и четко высказывать мнение?
Листья или иголки?
Самолет или поезд?
18-й век или 19-й?
Ручей или река?
Зонт или дождевик?
Reply
Кратко, но емко, да - это один из моментов.
Очень "персонализированное" задание, должно хорошо сработать, потому что люди любят говорить и думать о себе и своих предпочтениях.
Очень неожиданные пары, эффект неожиданности повышает "интересность" задания.
Если дать им задание придумывать пары друг для друга, то заодно и антонимы повторят. ))
Reply
Reply
Reply
Роса или иней?
Стихотворение или песня?
Меч или винтовка?
Гранат или яблоко?
Reply
Reply
Анк-Морпорк или Ланкр?
Вино или пиво?
Холмы или горы?
Медь или железо?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment