Ползучая трансформация режима перешла в активную стадию смены власти , часть 3 Раскрутка Митрохина

Jul 28, 2013 17:23

В СМИ создана картина, что Митрохин выступает в предвыборной борьбе за место мэра Москвы главным спойлером Навального. И на первый взгляд, это кажется правдой. Однако, все гораздо сложнее и интереснее. В спектакле, который мы видим, который называется "Выборы мэра Москвы", больше авторов и режиссеров, чем Кремль и Навальный со товарищи, ( Read more... )

Яблоко, Выборы мэра Москвы, Навальный, Митрохин, Собянин

Leave a comment

Comments 24

bars_999 July 28 2013, 14:01:35 UTC
Вот именно: "Ему нужны не просто голоса, а голоса бойцов, армия, готовая биться за своего лидера. Ему нужны шовинисты, маргиналы, радикалы готовые к драке. Ему нужны те, которых будут бояться. Тогда будут бояться его самого."
- это как раз про Путина... вы точно описали путинский режим...

Reply

morozowvp July 28 2013, 15:28:08 UTC
Правильно. Я описал путинский режим. Ведь все нынешние игроки, в том числе и Навальный, - это стороны одного режима. И действуют они по одним законам и правилам.

Reply

bars_999 July 28 2013, 23:14:45 UTC
ах этот проказник дед-щукарь..
политика дело тонкое, не каждому политологу даётся, и тем более простым людям.
однако, как простой чел. я просто уверен: Навальный - такой же проект Путина, как Путин - легитимный президент.
наговорить да выдумать можно много чего, но очевидное этим не изменишь.

Reply

morozowvp July 29 2013, 10:26:36 UTC
Вы невнимательно читаете. Это отличает почти всех сторонников Навального.
Я нигде не говорил, что Навальный - проект Путина. Более того, я везде писал, что Навальный - не путинский проект. Я написал, что Путин и Навальный - разные стороны одного РЕЖИМА, одной системы, одной политики, того курса, который был заложен Гайдаром и Чубайсом при Ельцине. Остальное - вариации на одну тему.

Reply


fantom_opera July 28 2013, 16:07:18 UTC
В политике (как и везде, собственно) по-настоящему важна одна вещь - лидер человек или нет. Если лидер - он не разменивается на мелочи, не особенно обращает внимания на чьи-то, неинтересные ему мнения, у него есть видение, как надо действовать, он использует все доступные ему инструменты. Он создаёт эти инструменты сам. Он хочет изменить систему.
А нелидер будет помогать бабушкам и оскорблённым правозащитникам и надеяться на чудо в виде "моральной революции", которое вытянет его наверх. Он тоже, конечно, хочет изменить систему, но у него нет ни инструментов, ни поддержки, ни воли к победе.
И не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате. Всё гораздо проще - жизнь меняют лидеры. Нравится это кому-то или нет.

Reply

morozowvp July 28 2013, 16:54:47 UTC
Конечно, меняют. С этим не спорит никто. Вопрос, в какую сторону меняют. Горбачев изменил, Ельцин изменил, Путин изменил...
Навальный, если вдруг придет к власти, тоже изменит. Хотите ли вы именно этих изменений? понимаете ли вы. какими они будут? Что будет с Россией? С вами?
Бараны на бойню тоже идут за лидером...

Reply

fantom_opera July 28 2013, 17:28:41 UTC
Пока почти все его программные заявления меня устраивают. Я, конечно, не знаю на все сто процентов, как бы в действительности всё это он делал, находясь у власти. Ну так сомневаться можно абсолютно в каждом. Вот Вы лично хоть за одного человека можете поручиться? Не думаю. Сомнения всегда присутствуют. И я как-то не верю в то, что вдруг появится интеллигентный рыцарь в сверкающих латах и одним взглядом победит жадное чудовище. Я всё-таки исхожу из реального положения вещей. А Навальный, если вдруг окажется у власти, думаю, будет поосторожней со своими заявлениями и действиями. Он прекрасно понимает разницу между государственным управлением и нынешней своей ролью трибуна.

Кстати: Премудрый пескарь со своим жизненным кредо тоже считал, что у него моральное превосходство над всеми.

Reply

morozowvp July 28 2013, 17:51:00 UTC
Вы, видимо, по профессии никогда ни за что не отвечали и ничем существенным не владели. Кроме за базар, конечно. Но и за базар не приходилось.
В отличие от вас я отвечал за деньги, собственность, людей и за слова всю жизнь.
Тот, кто не видит вора, находясь в стае воров,- вор.
Тот, кто работает и внедряет мошеннические схемы,- мошенник.
Тот, кто громче всех кричит: держи вора, не всегда милиционер.
Этому учит жизнь.
Посмотрите внимательно за действиями Навального, за теми, кто стоит за ним, и вы поймете, что он за человек. Самый убедительный тот, кто сосредоточен не на правде, а на задаче вас убедить, то есть мошенник. Только мошенник сосредоточен на 100% на том, что вас надо убедить, потому что он должен заставить вас заплатить или поддержать его, потому что он без ваших денег и без вашей поддержки - никто!

Reply


mihorev July 28 2013, 17:48:13 UTC
по голосам , Фетисов должен обойти Митрохина с Навальным...если чуров не поможет.

Reply

fantom_opera July 28 2013, 18:24:02 UTC
А Фетисов - это кто?

Reply

mihorev July 28 2013, 18:54:28 UTC
- единственный кандидат в мэры от непарламентской оппозиции

Reply

fantom_opera July 28 2013, 19:01:00 UTC
Ваша шутка удалась

Reply


c250 July 29 2013, 01:41:05 UTC
путин и Ko уничтожили любых мало - мальски толковых опозиционно настроенных людей , вот и играются бандиты в этих мальчиков Навальных , стыд и позор в том числе и вам , заигрались вы парни в свои бандитские игрушки , скоро и страну просрете узкоглазым , путин никто и звать его никак , рулит банда поставившего этого чекиста у власти

Reply


Leave a comment

Up