Jan 05, 2017 04:28
Всему свое время, видимо. 31го я бы вам наваяла ути-пути, люблю всех.
Оборачиваясь назад, в 2015, да в него, потому что с него началась моя пятилетка...
в 2015 я чувствовала себя пассажирским самолетом с полетевшими к хренам двигателями и отключенной связью с диспетчерами,
а потом и связь перестала работать и мы шли по СКП. И порой под аплодисменты и вау, мы творили такое, что страшно вспомнить.
Не перфомансу ради и не от того: Посмотрите как я могу, а потому что мы как самолет в небе и у нас там все, труба.
Вспомнился сразу случай из детства. Пассажиров пугать нельзя. Дабы пассажир не напугал тебя.
Дело было перед новым годом. Мы с дедом были посланы за гусем. Недалеко. К другой бабушке.
Это сейчас у нас всякие контролируемые заносы, системы стабилизации, шины опять же.
А тогда у нас была ледяная блестящая дорога, обычный медицинский УАЗик, дед, я и два обрыва по краям.
Зато я могла крутить фонариком, ну который на крыше, иногда включать виу-виу.
В общем для меня это было катание на катке, только не на коньках, а на машине.
-А назад? Назад так же? Дед, ну давай. Я буду светить, чтоб блестело, а ты рулить
Мы бы с дедом победили в фигурном катании за мастерство исполнения и сложность программы. Честно.
До сих меня еще никто так не катал, как дед. Назад мы поехали утром и после песочку. В деревне думали, что уже все. Никто к ним до 31го не явится. А 31 и посыпят. Гусь сидел в корзине, я сидела на теплом двигателе и крутила фонариком.
В 2015 я избежала героической смерти на баррикадах и вы вошли в 2016 на честном слове и на одном крыле.
под героической смертью я имею ввиду что: пойти на норм работу, перехать, продать все что есть, выйти замуж просто так и другие более привычные способы нормализации курса. Но мы ж не кукрузник какой-то поля опрыскивать. У нас там еще что-то горело, дымило, но тушилось уже легкими хлопками по дороге к новогоднему столу
Полет продолжался. Наш самолет был подремонитрован, но каждый вылет. Никто не знал чего мне стоило быть первой или хотя бы лететь
Но мы научились летать по приборам, к черту диспетчеров и где-то в середине 2016 у нас появилась возможность капремонта. Ну такого, что бы летать высоко и быстро, техчасть прокачать, и начинать фюзеляж подкрашивать.
И вот. Вся страна еще доедает салаты, кто-то еще в отпуске, а я подвожу итоги 2016. Это второй год пятилетки.
Из-за незнания что и как делать, было потрачено очень много сил и времени не на то.
Средства для достижения целей были выбраны не совсем правильно, многие ценности оказлись тем самым пиритом - золотом дураков. Спишем на опыт)
И особенно печалит меня один пункт. Он горит на панеле управления красным. Только весь 2016 лампочка была закрыта картонкой.
Разбирать завалы себя - дикий стресс и это очень тяжело и непросто. Эмоционально непросто. Опять хочется закрыть лампочки картонкой.
На 2017 планы в процессе. Планы, цели и методы их достижения.
Мне бы уже хотелось конечно передать штурвал и занять место второго пилота
Добро пожаловать на борт Air Morozova. Теперь у нас только первый класс. С шампанским, мидиями и комфортом
Я