Я люблю дарить подарки. Сам процесс выбора, прочая мишура.
Почти всегда угадывается. От этого наверное и люблю.
Поскольку у меня сейчас не те бюджеты, чтобы дарить практичные подарки, дарю непрактичные, но чтобы повеселее.
Повеселее - это даже важнее практичных.
Практичное человеку видней, что ему нужно, а чем себя развеселить горемычного уже и на ум не идет.
И тут Морозова
- женщина-праздник.
Я тут подприсела на футболочки.
Вроде если совсем приспичит и надеть можно. И весело.
В целом бюджет на бутболку позволяет чонить приобрести более земное.
Прибамбас какой, еды заморской запрещенной, сертификат на хрень (это нынче модно)
То есть у людей уже сомнения и терзания.
Это не средство первой необходимости.
Особенно в кризис продавцы мишуры со сверхнаценкой должны быть как минимум нормальными.
Первый раз вообще сделка не сосотоялась.
Оно сидело и мычало.
Ну и мы пошли в Летуаль.
Второй раз меня убедили, что это не они были. И все прекрасно. И около 5 футболок я таки заказала.
Все прекрасно, под шутки-прибаутки, мастера этого дела взяли кое-что на заметку, я им кое-каких идей подкинула.
Нормально? нормально. Человек покупает удовольствие, а не футболку.
Даже если она и не для себя.
Вчера. во мне включился маркетолог и я в процессе протестировала сотрудника по всем правилам
-мне нужна футболка с надписью. вот текст. Разместите
Далее начался лабиринт с ценой
-СКОЛЬКО это стоит?
-Заивисит от многих факторов
-От каких?
-От многих
-Вы можете точнее говорить?
-Ну.... от размера например//не отрываясь от вконтакта вещает бородатый юноша.
-О тразмера футболки? S размер
- Нет не от футболки
-А от чего //Хватит загадками говорить и заставлять без калькулятора решать уравнения.
Неужели нельзя сказать так:
Средний размер - 500 рублей 1000 рублей с обеих сторон.
Синий экран раз: клиент не знает, сколько это будет стоить. И не видит ориентиров цены. 70% отказа происходит по этой причине.
Потом долгие танцы с калькулатором, футболкой и пыхтением.
Я кстати, спросила почему он пыхтит.
Синий экран два: клиенту по большей части пофиг с бородой там за прилавком или нет. Он ничего личного к продавцу не испытывает, он нервничает потому что не может получить услугу, а не люто ненавидит продавца. Он не может, ему приходится терпеть. Сколько процентов отказа? Дохрена. Отказа не от этой покупки, эту покупку как правило люди совершают - зря пришли что-ли. Далее он будет искать альтернативный вариант.
-Я так не хочу. мне нужно краской
- У нас нет краски
-А в баночках что? Краска же?
-Это чернила
синий экран три: клиенту не надо знать вашу терминологию. Он хочет результат, а не разбираться в технологии.
Еще и оказалось, что краской не выйдет
-Почему?
-У нас нет футболок вашего размера.
-Печатайте на моей.
-На вашей чернилами не выйдет.
-Да печатайте вы уже чем выйдет
-еще 100, ой 200 рублей
-За что?
-За то что футболка ваша.
-Хм. Увас проблемы, а платить должна я.
-Печать на чужой футболке дороже
-Печатайте на вашей
-У нас нет вашего размера.
-Странно, переплачивать за то, что у вас нет футболок моего размера.
синий экран четыре: если вы не запаслись материалом и клиент приносит свой, вы уж на период, пока перебои с поставками имейте совесть.
За кадром еще многое осталось. И шрифты, и прочий цирк с пыхтением.Уже печатая эти Аааа, с вас еще эн рублей, тут два цвета.
Это сегмент экшена. И продавать надо именно так. Бодро, весело и без пыхтения.
Все мы понимаем, что этот кусок пленки стоит 10 рублей, но никак не больше. Что прогнать пресс тоже не так много. Как и принтер.
Но переплачиваем сверхмного за удовольствие.
вот я не думаю, что такие диалоги нравятся клиентам.
Идеальный скрипт:
-Футболку?
-Вот такая надпись 500 рублей, с двух сторон 1000. Если пленкой, то 600 рублей и с двух сторон 1200. В два раза больше в два раза дороже, в два раза меньше - в два раза дешевле. Если хотите на своей, еще +100 рублей не на каждый прогон, а на каждую сторону. Сейчас шрифты подберем, О, окей, оплатить можно СБ-онлайн. У нас терминала нет. Если вам удобно - можно так. Все. клиент силит на лавке, или ест мороженку рядом, довольный, счастливый и весь-такой постоянный-постоянный.