В мире происходит разрушение человеческих общностей.
Разрушение общин, как природно-естественного союза семей, приводит к разрушению семейности и национального самосознания. Человечество деградирует, распадаясь на атомы. Торжествует общественный эгалитаризм, как аккомпанемент физической энтропии и биологической дегенерации, что в своё время подметил великий русский философ Константин Николаевич Леонтьев.
В результате, естественной народно-общинной ответственной конкуренции за ресурсы для потомства приходит на смену соревновательность индивидуалистов за безответственный комфорт. В русской среде это выражено максимально ярко.
Основная проблема при возрождении русского народа через восстановление общинности, это и есть межличностная соревновательность (межличностная доминация). Проблема устраняется только организованной сублимацией межличностной доминации в общинную экспансию, вдохновлённую конструктивным русским национализмом и Православной верой.
Положительный пример еврейских кагалов
Слово кагал означает еврейскую общину. Кагалы прекрасно показали себя в истории Польши и Российской империи, как образцы национального и религиозного самосознания, как прекрасный фактор укрепления семьи и заботы о будущих поколениях.
Надо заметить, что слово кагал является библейским, и кагалами были первые христианские общины. Так что, русские общины вполне могут учиться у еврейских кагалов, в рамках христианской традиции. И самый ценный опыт кагалов, это преодоление межличностной доминации кагальной сплочённостью и общим делом.
Укрепление Российской государственности через возрождение русской общинности
Во-первых, Русский народ - естественный патриот России, как страны, в которой не притесняются Православие и русский язык. Русские общины, это уже организованные патриоты, а значит прекрасный инструмент России для защиты государственных интересов по всему миру. Прекрасный пример тому, использование китайских общин Китаем, и азербайджанских общин Азербайджаном.
Во-вторых, русские общины - дополнительный фактор структуризации общества, что упрощает организацию государственных проектов для населения. Еврейские общины, например, прекрасно себя показывают в Израиле, как фактор укрепляющий государство.
В-третьих, только общины способны укрепить семьи и решить демографическую проблему в России.
Российское государство сейчас идеально подходит для жизни общин и Русские общины - естественная поддержка государства. Все жалобы и недовольство властью исходит исключительно от индивидуалистов, живущих ради собственного безответственного комфорта.
Отсюда следует два вывода. Первый, что смена межличностной доминации на народно-общинную конкуренцию за ресурсы для потомства, отвечает интересам Родины. Второй, что целесообразна и всегда архиактуальна государственная поддержка процессу возрождения русских общин.
Факторы решения проблемы межличностной доминации
Фактор первый: победы и достижения общины нужно сделать основной темой, иллюстрирующей преимущества общинности над индивидуализмом. Каждый общинник должен знать все победы своей общины.
Фактор второй: чётко обозначаются актуальные конкуренты общины в борьбе за ресурсы для потомков. Каждый общинник должен знать всех открытых актуальных конкурентов своей общины и участвовать в их постоянной критике.
Фактор третий: планомерная агитация в общине Православного самосознания, воспевание примеров христианского служения мужчин через героическое самопожертвование святых православных воинов; воспевание христианского служения женщины через послушание мужу и чадородие.
Фактор четвёртый: планомерное развитие русского национального самосознания, через изучение русской героической истории.
Помимо этих основных четырёх факторов подавления межличностной доминации полезно и множество вспомогательных.
15 декабря 2013г. Москва.