Три основы нравственности постмодерна

May 27, 2013 17:25



Три основы нравственности постмодерна

Современную эпоху модно считать эпохой постмодерна. К основным принципам современности постмодерна относят четыре: агностицизм, прагматизм, электизм и иногда анархо-демократизм.

Даже не берусь раскрывать эти термины, так как они, по сути, лживы и не интересны, так как не раскрывают сути явления.

Каковы же реальные принципы постмодерна?

Прежде всего, это принцип разрушения любой общности, которая реально или даже потенциально является субъектом войны за ареал обитания и доступ к жизненным ресурсам для своих будущих поколений. Разрушение тейпов, общин, кагалов, кланов и т.п. Именно поэтому, постмодерн насаждается на территориях, предназначенных для экономической (а иногда и военной) зачистки от ненужного населения.

Для объекта устранения предлагается множество догматов нравственности и морали, нейтрализующие само желание участия в войне за ресурсы в качестве субъекта этой войны. Из этих догматов наиболее интересны три, достойные называться тремя основами нравственности постмодерна:

1. свобода безответственности,

2. страстная чувственная любовь,

3. права человека.

Эти три основы можно называть общечеловеческими ценностями, или основами индивидуализма, толерантности, свободного или демократического общества.

Основная цель этих трёх основ-догматов максимально понизить уровень ответственности объекта воздействия, обесценить. Ибо, ответственность - универсальное мерило ценности человека. Лучше или хуже человек, более или менее он ценен, определяется его ответственностью. Реальной ответственностью взрослых людей, или потенциальной (будущей) младенцев. Чем больше у человека зона ответственность, тем он лучше как человек. Если зона ответственности большая - большой человек, а если маленькая - маленький, если ничтожная - ничтожный, если вообще никакой - навоз-человек.

Все три основы нравственности постмодерна призваны максимально снизить уровень ответственности, превратив людей в навоз. В тот самый навоз, на котором, как выразился Столыпин, произрастают общинные (ответственные) народы.

Тут нужно акцентировать, что уровень ответственности в каждом народе соответствует уровню общинности (тейповости, кагальности, клановости и т.п.). Необщинные народы становятся навозом для произрастания на них общинных, именно в следствии снижения уровня ответственности их членов. И став навозом, перестают быть народами, перестают быть субъектами борьбы за ареал обитания и доступ к жизненным ресурсам для своих детей и последующих поколений.

Основываясь на этих утверждениях, можно определить народ, как общинную часть населения. Во всём человечестве, размножается только она. Всё прочее, необщинное население, есть сброд, навоз, вымирающая часть человечества.

Поэтому, эти три основы нравственности постмодерна, есть оружие информационной войны за место под солнцем.

Разберём их каждую подробно.

Свобода безответственности

Свобода безответственности - есть информационный догмат, означающий, что свобода не в возможностях (хотя на самом деле свобода в возможностях), а в отсутствии свободы возможностей, что абсурд и ложь. Здесь уместно вспомнить известную философскую мысль, что есть два вида свободы: «свобода от» и «свобода для». По сути, это свобода от Христа и свобода для Христа; свобода от ближнего твоего, и свобода для ближнего твоего.

Свобода безответственности, это никому не быть должным, ни от кого не зависеть, всего добиваться самому. Но чем больше такой безответственности, тем меньше возможностей, ибо всякие возможности, неизбежно предполагают ответственность. Чем больше возможностей, тем больше ответственности. А чем больше свобода безответственности, тем возможностей меньше, а с ней и реальной свободы, которая именно в возможностях.

Свобода безответственности, это несвобода, выдаваемая за свободу. Она пропагандируется массовой культурой постмодерна. В фильмах и художественной литературе превозносятся индивидуалисты, которые достигают всего, что хотят самостоятельно, собственными силами и талантами. При этом все общины, особенно религиозно-этнические, преподносятся, как банды злодеев, уголовников и террористов.

При этом всячески воспевается свобода не только от общины, но и от семьи. Детей от родителей, родителей от детей, жены от мужа. Жёны не хотят рожать, потому что хотят быть безответственнее, а мужья, по этой же причине, не хотят, чтобы их жёны рожали. Беременность преподносится как «залёт», как неприятность и помеха. Само понятие размножения вызывает моральный дискомфорт. Забота о семье твёрдо ассоциируется с трагическим концом беззаботной, безответственной юности.

С точки зрения христианской нравственности, догмат о свободе безответственности безнравственен, ибо Христианство учит, что свобода во Христе. Христос - источник всех конструктивных созидательных возможностей. Абсолют. Вечные возможности для бессмертных душ.

Соответственно, с точки зрения постмодерна, Христианство безнравственно, ибо утверждает неизбежность ответственности за дела, слова, и даже за помыслы. Следовательно, Христианство объявляет свободу безответственности ложью. Здесь взаимное обвинение Христианства и постмодерна в безнравственности, враждебности, фанатизме и лживости; взаимная непримиримая война.

Страстная чувственная любовь

Страстная чувственная любовь, есть вторая основа нравственности постмодерна.

Художественные романы, СМИ, фильмы, как западные, так и советсткие и постсоветские, воспевают страстную чувственную любовь (СЧЛ) как высшую ценность. Например, в голивудском фильме «Пятый элемент» именно СЧЛ спасла весь мир от уничтожения планетой зла.

В понимании постмодерна, семья, это всего лишь сожительство мужчины и женщины, основанное исключительно на СЧЛ. Если мужчина или женщина определяет, что СЧЛ отсутствует, то это не только основание расстаться, но и обязанность. Какая-либо ответственность в таком деле только помеха и предмет презрительной насмешки. Более того, СЧЛ объявляется достаточной причиной для всех, или большинства видов половых извращений.

С точки зрения Христианства такая любовь безнравственна. Истинная же христианская любовь, в самопожертвовании, служении, заботе, и прежде всего, в ответственности. Но на заповедь Христа возлюбить Бога и ближнего, постмодерн отвечает пошлым штампом: «сердцу не прикажешь».

Конечно, СЧЛ допускается Христианством между супругами, как возможное, но необязательное утешение земной жизни, но не заменяющее истинную христианскую любовь. Однако, понимается опасность СЧЛ, как и всякой страсти, ибо она может вести к грехам, преступлениям и иным, худшим страстям. Вне зависимости от того, есть СЧЛ или нет, муж обязан любить жену, а жена мужа, и оба своих детей христианской истинной любовью. Разрушение семьи по причине отсутствия СЧЛ - есть преступление и стяжание всё той же свободы безответственности.

Догмат постмодерна о СЧЛ, как высшей ценности - ещё одна причина его непримиримой войны с Христианством.

Права человека

Третьей основой нравственности постмодерна являются так называемые «права человека». Постмодерн учит, что совершение любой мерзости допустимо, если человек на это имеет право. Здесь ещё одна защита той же самой свободы безответственности. Формальные законы идут в противоречие с законами Божьими, с нравственностью Христианства. Формальные законы постмодерна защищают индивидуализм. Права человека противопоставляются обязанностям Христианина. Во многих случаях служение Христианина, ответственность перед Богом противоречат правам человека постмодерна.

Самый яркий пример, это скачущие и матерящиеся пусирайтки на амвоне храма Христа Спасителя. В этом случае государство осудив этих кощунниц, откровенно предало постмодерн и приняло сторону Христианства. Другой вопрос, насколько государство поступило последовательно и искренно. Но весь мир постмодерна, от иностранных президентов до пошлых певичек, встал на защиту кощунства, а не Церкви.

Права человека используются постмодерном именно для всё той-же свободы безответственности, а потому, весь антихристианский мир требовал для пусирайток именно свободы безответственности.

Помимо этих трёх, существует множество информационных догматов постмодерна, например, повышение планки самооценки личности; культ автомобиля; суррогатное материнство, и т.д. Но у всех суть одна - уменьшение и уничтожение зоны ответственности человека.

Поскольку, нравственность постмодерна и нравственность Христианства так очевидно отрицают друг друга, то христианину не нужно бояться быть безнравственным в глазах постмодерна.

Везде и всюду попирайте псевдосвободу (безответственность), псевдолюбовь (страсть) и мнимые права.
Previous post Next post
Up