мобильный маркетинг

Oct 27, 2010 16:28

 В компании может быть очень продумана и отточена система общения с новыми, потенциальными заказчиками, кончено же их интересно завлечь в свои сети, оказывая сверхсервис на первых порах, предугадывая каждый шаг и чих, консультируя по малейшим проблемам и тп. Казалось бы, все силы положены на формирование положительного образа вашей компании, чтобы клиент предпочел именно вас при прочих равных.
Но как быть, если вы перезвонили ему на мобильный, например, когда он был в туалете, занимался сексом, пытался бесшумно проникнуть на совещание... вобщем и он лопух, что не выключил звук/телефон, но и вы попали не вовремя и, тем самым, его подставили... и все, с вами ассоциируется негатив, чувство дискомфорта :) человек вам об этом никогда не скажет, но мысли такие могут засесть в голове, и никакие программы стимулирования могут его не исправить :) 

люди, маркетинг

Previous post Next post
Up