ЕВГЕНИЙ КРАМСКОЙ
Сейчас страна наконец-то подошла к тому, что много народа долго ждало - начали развивать (юридически) креативную экономику.
Внешне это вроде бы широкий культурно-производственный фронт, от народных промыслов до мультиков и кино.
В действительности всё намного сложнее и глубже.
В частности, эта тематика включает и кучу вопросов, касающихся инноватики, промышленного дизайна, инжиниринга… т.е. всего, что касается разработки новой предметной среды. Всё от игрушек-безделушек до средств защиты, роботов, беспилотников и т.д. и т.п.
Понимают это и заклятые «друзья». И, соответственно, борются со всем этим уже много лет.
Методов противодействия много. Один из них - вот как раз это, постоянные попытки показать, что русский российский дизайн, весь наш креатив, изобретательство и т.д. всё это безталанное уродство. А коли так, нефиг сие и развивать.
А это значит, что и фотки уродливого красного авто тоже не случайно вброшены в сеть. Значит, будет ещё и ещё, много всякого подобного.
Технологии психообработки не изменились.
Кич и упрощенно-уродливое представление о стране, искусственно создаваемые внешними политтехнологиями для запада работают и внутрь, над сознанием народа. Заставляя любить не свою, а чужую культуру. Своего - стесняться.
Балалайка, матрешка, стереотипы о пьющем напропалую народе как потолок русской культуры - совсем недавно, в 90-х повсеместно выдавались как потолок достижений России.
Точно также анекдоты в конце 80х и начале 90х. Куда делись все анекдоты восхваляющие алкоголизм и деградацию?
Мы думали это мы их сочиняем. Нет. Это НАМ их сочиняли. Без искусственой подпитки извне - они вымерли.
И вот - снова. Посмотрите, как общественность сразу реагирует на такие вбросы, как это разлетается по сети, но мало кто задумывается, зачем.
Задумывайтесь!
https://m.vk.com/wall4747202_14503