Месть

Mar 15, 2010 15:40

Заканчивалась весна, а следом за ней - и наш первый курс; стремительно надвигалась волна зачетов, а с ней - время для мести. Что скрывать, крыс мы успели возненавидеть. Группы шли по порядку, в разные дни, так, чтобы всем хватило и времени, и крыс, и инвентаря.
Конечно же, мы волновались, когда пришла наша очередь, осторожно мялись в дверях, боясь войти в комнату со странным запахом, не неприятным, просто странным - но кто бы нас слушал? Преподаватель быстро объяснил схему мероприятий - "разобрать и сложить все по местам, зашивать не надо, так удобнее убирать", показал личным примером, как это делается - и ушел.
Крыса не должна была мучиться, поэтому ее брали за хвост и опускали в банку с тряпочкой, смоченной хлороформом. Пара минут - и зверек засыпал, чтобы не проснуться. Главное, декапитацию быстро провести. А дальше - легко. На словах и с опытом.
На этом этапе отличились другие группы. Один парень, назовем его Шпак, упал, надышавшись хлороформом - и никто в это не верил потому, что примерно в тот же момент его одногруппница, назовем ее ей, сделала ровно половину декапитации и внезапно решила, что...
- Я не буду ее убивать! - закричала она, а хлороформ крыску уже отпускал. В общем, их ошибок повторять не хотелось.
Ножницы были тупыми, но убить крысу я смог, в два движения и один щелчок. Не знаю, что я почувствовал, не знаю, что я должен был чувствовать в этот момент - но ничего во мне не изменилось. А вот крысе не повезло.
Не буду рассказывать про анатомию, а тем более, про физиологию препарируемой крысы. Скажу только, что самое сложное в ней - желудок.
Крыс перед препарацией нельзя кормить пару суток, чтобы их желудки и кишки были пусты. Но крысы совсем не любят голодать. Знаете, что такое Крысиный Король? Крысы всегда мешали морякам, и они придумали замечательную штуку: они ловили крыс, закрывали их в бочке без еды и воды - и ждали несколько недель. В самом конце оставалась лишь одна крыса, самая сильная - она-то и становилась Королем. И Короля выпускали - но не потому, что жалели его травмированную психику, а потому, что он не желал видеть в своем рационе ничего, кроме крыс.
Так вот, судя по шерсти и нескольким мелким костям в желудке моего зверька, он был на пути к короне - и когда я это понял, мои нервы все-таки сдали. Поэтому желудок был отдан Валерке, моему одногруппнику. Промыть нужно было.
Он, кстати, с большой радостью помогал и нашим одногруппницам, зачастую полностью проделывая всю работу. Представьте, закончилось все это, выходят девушки, на перчатках ни пятнышка, потом я, с едва замазанными пальцами, а за мной появляется Валерка, радостно оттирающий кровь с очков забрызганным рукавом - и почему-то от этой картины нам смешно стало. Наверное, потому, что все закончилось.

Но не для Валеры. Через несколько дней он начал звонить нашим одногруппницам среди ночи, жалобно пищать в трубку и визжать "за что ты убила меня?" в кульминационный момент. Хорошо, что я не был его одногруппницей.
А вообще никакой мести не получилось: ничего, кроме крови, она не дала.

Вышеизложенный текст не рекомендуется к прочтению после еды, лицам с расстройствами психики, беременным женщинам и детям до 16 лет. Если вы входите в одну из категорий, но прочитать хочется, не читайте то, что выделено курсивом.

мемуары, триллер

Previous post Next post
Up