Вообще, купаться в горных озёрах, расположенных на популярных туристических маршрутах - такое себе. Туалетов там нигде нет, если вы понимаете, о чём я. Или вот однажды я так искупался и сильно разрезал себе палец на ноге об осколок стеклянной бутылки. А мне сразу после этого нужно было брать перевал, стоянка без вариантов в этот день могла быть только на другой стороне. И вот оно, лечебное чудо гор: я как-то залепил кровянивший порез и пошёл. Вечером, после утомительного перехода, осторожно снял носок - рана была чистой и практически не болела, потом зажила буквально за пару дней. Похожая ситуация была в другом походе, но с рукой. На привале пользовался складным ножом, чтобы нарезать перекус, а потом забыл закрыть нож и положил его сверху на рюкзак. Собираясь после привала, стал раскрытой ладонью запихивать вещи внутрь рюкзака и напоролся на лезвие, которое так заботливо перед походом наточил. Тоже замотал пластырем - и через пару дней всё прошло, сейчас уже не помню даже... а, нет, вспомнил, на какой руке. А выглядело сначала довольно страшно.
Короче. Закат.
Поскольку солнце уходило за гору и формально сам закат нам был не виден, я снимал в основном в противоположную сторону, на другой берег озера, где стояла большая группа и иногда доносились довольно назойливые звуки му.
Вот этого снега, например, в начале июля Иван Глебович в этих местах никогда не видел, а он бывает тут каждый год.
Панорама всего озера.
Я любитель походных сублиматов: вскипятил воду (максимум 5 мин.), залил, подождал (максимум 10 мин.) - вот тебе и еда. Но мало кто разделяет мои вкусы (вы сюда все пожрать ходите штоле?). Иван Глебович любит повозиться с готовкой.
Ну, в этом есть, конечно, свой шарм, особенно если у костерка погреться. Bonding experience, бардовская романтика, вотэтовсё. Но я и костры разлюбил уже давненько, насмотревшись на черные проплешины и кучи горелого мусора в, по идее, живописных местах, куда люди должны приходить наслаждаться красотами природы. Нет, я не любитель. Можно и просто в палатке перед сном, завернувшись в тёплый спальник и попивая чаёк, пообщаться на вечные темы.
И мы пообщались. В этот, кажется, вечер либерально настроенный член нашей команды расчехлился и принялся ругать нас быдлом и всё такое. Наши гневные голоса далеко разносились над ночным озером. Так мы отомстили соседней группе туристов за их неуместную музыку.