29 Октября 2008 года Департамент Юстиции США (DOJ), после 6-ти месячного исследования, одобрил слияние авиакомпаний Delta и Northwest.
Новая авиакомпания будет называться Дельта, иметь 75.000 сотрудников, 12.500 пилотов, 24.000 бортпроводников, летать в 390 городов в 67-ми странах Мира.
Только на международных рейсах в 2008 году авиакомпания Дельта
(
Read more... )
Кстати, более ранние посадки (имею в виду Ньф и Рейкьявик) все-таки имели место быть и без рукоприкладства. И аналогично буйных граждан США все-таки предпочитают довезти до НЙ. Первое - согласно данным из новостей, второе - из опыта друзей.
Кстати, почти год спустя после описанного выше случая (полгода назад), летел Дельтой AMS-MNP-JFK-SVO. Странно, что в этот раз наиболее дружелюбный персонал был на плече JFK-SVO. :) Может из-за жуткой погоды, стоявшей в тот день в JFK? Забавно, что рейс задерживался, капитан обещал de-icing, самолет встал в очередь, а потом рванул в объезд очереди и поехал на ВПП без де-айсинга. Самый экстремальный взлет за 7 лет моих частых полетов по технике и впечатлениям за окном! :) Российский пилот?
Reply
Вот и получается, что есть хамство, намерянное или не очень и слабый язык. Я иногда с ними беседую по этому поводу и внутри открывается нормальный человек, просто есть шероховатости. :(
Обобщение конечно дело опасное, но именно Русских пассажиров не очень любят изза требований, цитирую: "по 3-4 напитка плюс чай" и абсолютно нулевого уважения к соблюдению правил по употреблению алкоголя или включенным сотовым телефонам. Уже не говоря о ручной клади или ремнями со спинками кресел. Поэтому получается что с людьми, цитирую: "нужно няньчиться весь полет, в отличии от нормальных пассажиров из любой другой страны".
Преувеличение? Конечно да. Безусловно есть исключения, но проводники работающие Московские рейсы постоянно говорят именно об этом.
Старшая проводница слушала Ваше общение не для того чтобы следить улыбаетесь Вы или нет, а потому что это её прямая обязанность. Она лично проводит дебрифинг после каждого рейса с её/его командой.
А в случаях рукоприкладства/нехорошей лексики/отвлечения внимания/нападения на экипаж её прямые обязанности удесятиряются.
Конечно для нас это иногда кажется диким и необоснованным, но США это правовая страна где компании обязаны создать приятную и безопастную атмосферу для их работников. Переводите это как Вам угодно. Если кто-то сел и без рукоприкладства (или при невозможности ДОКАЗАТь рукоприкладство) - значит наверное была нужда. А что в описанном Вами случае решил судья?
Лично я при наличии конфронтации сразу уйду на запасной. Мне дальнейших приключений смотреть не хочется. Я свой экипаж защищу по полной программе при любых последствиях и разбираться будем позже. Даже очень крепко выпившие русские пассажиры удивительно быстро трезвеют при появлении полиции. И чуствуют себя очень смело и раскованно без неё.
Про довоз дебоширов-Граждан США до NY это, извините, абсолютный бред. Какая разница чей он гражданин ... да и как это оперативно узнать?? Перед законом в США все равны.
Про случай с де-исингом вариантов много. Может обработка провелась стоя в очереди мобильными установками? Может обработка делалась у посадочных ворот перед pushback? Может изменилать температура воздуха и было принято решение этого не делать вообще? Может она вообще была не нужна и обьявление было сделано неверно, до выяснения всех обстоятельств?
А почему Вам показалось что пилот был "российский"? Может он был Казахом или Китайцем? Или Французом или Японцем? Или Американцем? У нас все тaковые есть, они что на техничные взлеты не способны? :)
Reply
Что касается граждан США, "довозимых" до НЙ. Установить гражданство просто: не забывайте, что на борту в процессе полета раздают всякие въездные бумажки, и та же 94-я форма гражданам США не нужна (вопрос бортпроводника прост - citizen или нет). В упомянутом мной случае, этот самый citizen стал реально буянить где-то над Гренландией, по словам знакомых буйного даже удерживали. Тем не менее в такой обстановке самолет успешно летел до НЙ и никто его сажать на Ньюфе не собирался. В противоположность мой опыт 2010-го года. Просто компания из нескольких российских командировочных (трезвая! бывает и такое) достаточно шумно и бурно обсуждала что-то из разряда жизненных случаев. Почти буквально слова б/п: "Вы себя очень (забыл наречие, извиняюсь) ведете! Мы вынуждены будем произвести посадку раньше, чтобы передать вас полиции" (произносится на ломанном русском). Честное слово, это был не тот случай. Я, конечно, понимаю, что российские пассажиры сами себе создали такую славу, но не я один (из часто летающих американскими а/к сограждан) в последнее время обвиняют "дельтовских" проводников в предвзятом отношении. "Дельта" мне по-прежнему нравится, но для полетов из России в Штаты я подбор вариантов в последнее время начинаю с "Юнайтеда".
Ну а что касается де-айсинга... На счет "российского пилота" - это, конечно, шутка была. "Де-айсинга" ни в каком варианте не было. Самолет стал в очередь. Пилот сообщил две новости - хорошую и плохую. Хорошая, что мы наконец (с опозданием на 3,5 часа) загрузились и отъехали от гейта, плохая - что мы в длинной очереди на де-айсинг и если мы его не пройдем и не взлетим до 8 часов (а было уже полвосьмого), то все отправятся обратно до завтра. И вот через 15 минут после этого объявления самолет вдруг выруливает из очереди (а эта очередь хорошо видна была) и мчится (иначе не скажешь) к ВПП (проводникам объявляется срочно приготовиться к взлету). Получилось весьма занятно. :) Ну и техника старта тоже была необычной. Самолет долго держали на тормозах с нарастающей тягой, так что после "снятия" тормозов самолет просто рванул с места. Видимо, специальная техника взлета для таких условий. Прошу прощения за дилетантские наблюдения, но именно так все виделось с пассажирского кресла. :)
Reply
Leave a comment