Поднял Калашников проблему.
Я с Пионером если в чем и не согласен, то не в сути того, что он говорит, а только в форме. Даже чистая правда, поданная в обидном тоне, может оттолкнуть.
Но один разговор заставил меня усомниться. Может, стратегически Пионер и прав, просто он забежал вперед, куда нам еще предстоит дойти. Где этот выбор, и именно в этой
(
Read more... )
Если я говорила и говорю вам что-то резкое или выражаюсь излишне прямо - то только потому, что вы мне симпатичны и небезразличны, и я хотела бы видеть вас другом, а не врагом.
Для меня то, что вы считаете "белибердой, не имеющей отношения к делу" - не "белиберда": это главное, что есть в жизни. То, перед чем любые "принципы", такие грозные, нерушимые и "главные" на вид, рассыпаются в прах, словно нечисть с первыми лучами солнца. То, на чем строится нация - и вообще любое настоящее, не мнимое человеческое единство.
Мне жаль, что вы отзываетесь об этом с таким пренебрежением.
>Вот с делами последнее время проблема. С их направлением.
Морки, если вы считаете, что мы что-то делаем неправильно - мне кажется, не просто ваше право, но и ваша обязанность нам об этом сказать.
>>Мы ждем вас.
>Да? А мне так из ваших слов показалось обратное.
Однако это правда.
Еще раз прошу прощения за то, что невольно вас обидела.
Всего доброго.
Reply
И уже через нее проверить, точно ли нигде нет вреда для "главного дела жизни".
Я не могу прямо утверждать, что вам конкретно следует и следовало делать. У меня есть мнение, но глупо на нем настаивать, когда у соратника другие приоритеты. "Конвенция", все такое. Но попросить о перепроверке, из уважения, раз уж вы сами с этим пришли, почему нет.
Reply
Leave a comment