Nov 15, 2011 01:42
*все имена и события вымышлены, а совпадения случайны.
Он сел на маленький стульчик всем своим тучным, рыхлым телом так, что у стула остались видны только ножки. Ростом он был выше среднего. В черном блестящем костюме и резиновых тапках на носки. Бледное, круглое лицо - не понятно: то ли опухшее от таблеток, то ли Коля просто любил гамбургеры. Его пухлая нижняя губа отвисла, а маленькие зеленые глаза грустно, но в то же время очень настороженно смотрели по сторонам. Напротив него сидело десять красивых девушек в белых халатах и внимательно следили за каждым движением.
- Коля, скажи, тебя что-нибудь беспокоит?
- Нет, у меня все хорошо. Я здесь из-за компьютерной зависимости, но ее уже вылечили.
- А ты чего-нибудь боишься?
- Ну да, боюсь. Летать боюсь. Двигателей боюсь, высоты. Поверьте, если двигатель откажет, то вас уже ничего не спасет.
- А ты как-то борешься со своими страхами?
- Да, я играю в страшные игры, смотрю рестлинг, фильм "Пила". У меня железная психика, меня это закаляет.
- А как просмотр страшных фильмов помогает тебе побороть страх высоты?
Коля заметно занервничал, стал перебирать руки и теребить рукава блестящего костюма.
- Ну как-как. Поверьте, у меня железная психика и когда я играю в такие игры, то становлюсь еще сильнее. Поиграю и потом неделю ничего не боюсь.
Казалось, что в его рассуждениях все логично и закономерно. Ничего "сверх". Было видно, что он стойко держится, чтобы не соскользнуть в эту пропасть бреда и фантазий. Ему это удавалось целых пятнадцать минут. Красивые девушки в белых халатах спрашивали про монстров и про зомби, пытаясь хоть где-то найти лазейку в его загадочный мир. Но Коля не сдавался. Он знал, что если окунется в него, то выбраться будет уже невозможно.
- Я знаю, что ты пишешь сценарий.
- Да, пишу. Это сценарий для молодежного фильма-ужасов про убийц и зомби.
Он достал из кармана несколько тетрадных листов, исписанных неровным сбивчивым почерком.
- Можно я зачитаю вслух?
- Я не знаю стоит ли его читать вслух. Просто я так долго стремился к равновесию, что я боюсь... боюсь... вы не сможете это понять. Я тогда уже не вернусь. Пожалуйста, не зачитывайте вслух.
Все его речевые обороты и рассуждения казались мне настолько понятными и логичными, что было странно: как он вообще здесь оказался? А про себя повторяла: держись, ты же знаешь что этих зомби нет. Ты же знаешь, что под кроватью никто не живет, а вызвать духа невозможно.
И все же спустя пятнадцать минут после начала разговора он сдался. Оказывается, можно вызвать матерного короля, а на даче у Коли ферма по выращиванию мутантов. Потом он стал целиться в "поездного духа", которого прямо сейчас же и вызвал, показал свой дневник, где были записаны заклинания и ритуалы. Красивые девушки в белых халатах неустанно задавали вопросы, стараясь вывести его в реальность и показать несоответствия в рассуждениях. Но это было бесполезно. На каждое такое утверждение сообразительный Коля находил все новые и новые аргументы. Казалось, девушки и сами были уже в этом мире, где мутанты и духи - элементы картины мира. Такие же, как и соседская кошка.
Коля послушно отвечал на все вопросы и почти не нервничал. Все это он уже рассказывал не по одному разу и никак не реагировал эмоционально. Словно рассказывает факты из своей биографии.
Не выдержав, я прервала весь этот вихрь бреда и чужих галлюцинаций.
- Коль, а позволь тебе такой вопрос задать. Он несколько отличается от всего, о чем мы сейчас говорили... Что ты больше всего любишь есть на ужин?
- Гамбургер, конечно, - широко улыбнулся Коля.
- А какую музыку любишь?
- Рэп люблю. Я сам его писать не могу, а слушать нравится. Зарубежный, где все на английском языке.
Коля вновь стал обычным тринадцатилетним подростком, который любит музыку и гамбургеры. И ничто не выдавало в нем пациента психиатрической больницы, кроме черного блестящего костюма и сидящих вокруг девушек в белых халатах, пристально ловивших и записывающих каждое его слово.
детство,
Как любить ребенка?,
дети,
рефлексия,
Рефлексия,
как любить ребенка?,
диалоги