На сутки удалось вырваться в Новгородскую к Степану и старикам.Итог-на нас напали моховики и белые.
Фото с телефона,потому что я уезжала в охуевшем состоянии,и приехала еще более в охуевшем,учитывая бурно проведенные сутки.
Моховики собирать было даже неинтересно
за полчаса вот корзина
и все свободные емкости
и еще нашли вот такое неведомое,немного похожее на саркосцифу
ну и прочие лесные радости типа следов лося
Малой еще вырос и хотя бы немного отьелся,стал более уравновешенным и взрослым,и вместе с тем более открытым,это на него благотворно девушка повлияла.
После грибов пошли купаться на излучину Мсты,и тут я упала в гусиное говно,ничто не предвещало,как говорится.Упала знатно.Пришлось потом почти час плескаться (ну как плескаться,течение там уже метрах в полутора от берега уверенно несет,так что мы больше шли по горло в воде против течения чем плавали),так что гуси-суки,хотя и вкусные.
Деревенские коты живут привычной котиной жизнью
Соседский кот загнал ночью кошку на чердак и всю ночь склонял ее к играм половым,и похоже склонил,но уснуть от их топотания и мява было невозможно.Детские коты разленились до безобразия и чужих не гоняли от слова вообще.
На обратной дороге нашли возможность сьехать на полчаса с М11 к Волхову и не удержались от искупнуться еще раз,заодно и мост позырили.
Очень довольный Степан в гопских тапках
ну и я примерно так же
Волхов в тех краях клевый,мелкий и очень теплый,с огромными заливными лугами
В город вернулись по лютому ливню.Степан поехал к своей девушке на Пашу,я как водится на работу.Там меня "обрадовали",что нас оставляют в красной зоне до особого распоряжения,но это отдельный разговор об идиотизме и том,что невозможно логистически разделить грязные и чистые потоки в одном здании,например ответственный реаниматолог принадлежит к реанимации грязной зоны и чтоб сходить на каждый вызов в чистую зону,должен перемыться и переодеться.Отдельно нас доставило,что рентгеноперационную закинули в чистую зону,и случившиеся например инфаркт,инсульт или требующее эмболизации кровотечение видимо будет катиться через улицу в чистую зону с тратой времени на дезинфекцию и переодевание и сестер и врачей.Про все это вот будет отдельно и наверное подзамочно.А так жизнь продолжается,и самое главное в ней это люди,которых мы любим и которым небезразличны мы сами.По большому счету больше ничего значения и не имеет.