У меня сложные отношения с брендами, хотя по сути - они просты. Я не ведусь на бренды, но ведусь на качество по приемлемой цене. А вот что считать приемлемой ценой - это уже другой вопрос.
Но показать я вам хотела кое-что другое. Из Японии (как мне кажется, оттуда) пришла такая штука как "хуманизация" - то есть изображение неодушевленных предметов, явлений, животных и всего-всего в человеческом виде. Я не знаю, что нужно выкурить принять какое нужно иметь воображение, чтобы это нарисовать) Классные художники с хорошим воображением) Смотрите, что я нашла по запросу "хуманизация брендов".
Nike
Vans
BMW
Audi
Porsche
Ferrari
Макдональдс
Pepsi
Coca-cola
Sprite
Яндекс
Сбер
Вконтакте
Правда, забавно?)
Что-то я нашла в интернете, последние картинки вот
отсюда.
А вы бы смогли нарисовать что-нибудь такое?.. #наулицезима