Oct 19, 2018 05:04
Какание в пять утра надо вынести вне закона. Я не понимаю, как эволюция ещё не позаботилась об этом.
Я опять не сплю.
Вчера мы видели тринадцать (13) домов. В двух городах. Мы ещё не доехали до Модиина , но уже выбрали четыре или пять домов и не знаем что с этим делать.
Я очень, очень, постоянно хочу спать.
Проснулась вчера в три, чтобы разгрузить посудомойку. Вопрос «зачем» не имеет смысла.
В пять при свете молний вытирала какашки. Младенец наблюдал небесное диско за окном прямо напротив его тумбочки и решил, что спать при таком светопреставлении - это не кул.
Какать в пять утра это куда более чудовищный не-кул, пыталась я ему объяснить.
Встала в шесть - за окном был’ очень жёлтый рассвет. Сделала оладьи старшему на завтрак в садик. Потому что он няшка и был четверг, а по четвергам, мы зачем-то договорились делать оладьи на завтрак. Обычно он помогает, ну то есть как, орет -мама я сам! - и долго колотит яйцо, чтобы разбить его вместе со скорлупой, дрожащей рукой высыпает муку вокруг миски и все в том же духе. Может быть поэтому я встала в шесть, чтобы сделать все в покое и одиночестве, упиваясь своей эффективностью?
Чистый младенец спал, явившийся в три часа ночи с заседания комиссии ОМ тоже спал, Гаврошик храпел.
В семь собрала и вытолкала ОМа и Гаврошика в садик.
Почему то все ещё хотелось спать. Вернулся ОМ. От недосыпа сделал немыслимое - наорал на генсека национальной комиссии лекторов. Извинился. Пошёл со мной завтракать в Аркафе и рассказывал мне про Дарвина, Лемарка и ещё кого то, кто объяснил почему мы любим младенцев и щенков с большой головой, коротким носом и большими глазами. Я уже забыла, что можно вот так.
Посмотрели восемь домов. Выбрали. Потом выбрали ещё раз. Зверски голодные, обливающиеся потом, мы уже не интересовались где жила какая старушка, мы меряли шагами садики и кухню и мысленно расставляли двенадцать книжных шкафов ОМа.
Забрали старшего из сада.
Отвезли его домой к бабушке, забрали у неё младенца, поехали с младенцем в горы. Младенец орал. Он орет каждый вечер с пяти до восьми, поэтому оставаться вечером одному с ними двумя это треш и угар от которого можно повеситься на мобайле. Видели пять домов, пять раз младенец кочевал из машины в переноску и обратно. Он нам ещё отмстит. В горах много лестниц и шикарный воздух. Подходящих домов за приемлемую цену нет.
Вернулись домой. Я уехала в Хайфу с бабушкой и детьми, ужиная в машине солеными хрустяшками чтобы не заснуть. Дотащила 20кг спящего тоддлера от машины до кровати. ОМ в ночи остался решать вопросы забастовок.
Сейчас пять утра.
Я опять не сплю.