Признаюсь, это было нелегко.
Но я нашла в себе силы.
И я расскажу про нашу грандиозную (ну, почти :)) поездку в Петербург на минувших выходных.
Начиналась она так просто, не с ответов, а с вопросов, как водится. С вопросов в духе "Ну а чо бы нам и не съездить-то? А? А?", сопровождавшихся ленинским прищуром и лёгкими ментальными атаками.
Вы нас спрашивали - мы вам отвечаем. Получила новый паспорт и радостно выдала его данные
andrewus, после чего им торжественно были куплены билеты на самое лучшее время для посещения города на Неве (после февраля, конечно) - ноябрь-декабрь.
Кое-как мы дотянули до 30 ноября - в нетерпении я сжевала руки по самый локоть, триста раз передоговорилась с петербургскими дружищами о встречах и планах и так далее.
Так вот. Ночью мы загрузились в поезд, утром мы выгрузились из поезда. В компании с РЖД время прошло незаметно.
Питер встретил солнцем. Вторая поездка за год, второй раз солнце. Я не знаю точно, но чуется в этом какой-то подвох.
Так как приехали мы не куда-то там, а в культурную столицу России, по заведённой традиции первым делом пошли искать место для завтрака. Остановились на спагеттерии (честно говоря, она заманила нас призывной табличкой "Ceep calm and drink wine" - время было что-то около 11 утра, то есть самое время не пить, но табличка!), где получили достаточно вкусный и излишне питательный завтрак. То есть поездка задалась вот прям сразу.
А потом суп с котом нет, суп был позже. А потом мы понесли всё съеденное в самое логичное место, в которое можно пойти на полный желудок. В Кунсткамеру.
К счастью, помимо умопомрачительных диковинок и нарядных плащей из кишок кита (коллекция зима-зима 18-19 вв., Якутия), там есть мой любимый анатомический зал. Уродцы! Смотреть на уродцев! На мозги, а потом снова на уродцев!
Лирическое отступление №1.
На самом деле, что я хочу сказать. Главное, не воспринимать препараты как детей. Нездоровая порция цинизма - вот что должно спасти вас при изучении содержимого склянок. А также мысль о том, что благодаря вот тому, что они плавают в формалине, многие дети сейчас в формалине не плавают и в сосновом подземном бункере не лежат и червей не кормят.
После музЭя мы снова вспомнили, что приехали не куда-то, а в Санкт-Петербург, столицу Российской Империи, окно в Европу, и т.д. и т.п., в общем, настало время обеда.
Выловив на Грибанале Настю и Лёлю, заставили их вести нас на пастбище, кормиться. Пастбище было выбрано удачно, особенной удачей оказалось Божоле Нуво, до которого мы никак не могли добраться в Москве. Посидели. Поговорили. Поели, в конце-то концов. И поехали на следующую встречу - на этот раз с
surmiseksenia и
rufus_xiii. И снова посидели, снова поговорили. И попили - для разнообразия.
И... Да! Поехали ещё на одну встречу :) С Дарьей, Полиной и
marinka_s. В Варшаву. Не в город, в бар (хотя "главное, не уехать в Финляндию!" за нашим столиком прозвучало не раз, могли и доехать). По доброй традиции выпивать досуха хотя бы один напиток в баре, выпили всё красное вино. После чего изысканные господамы изволили догоняться портвешком, а я (по доброй же традиции) - белым русским.
Хорошо посидели. Душевно. Правда, без песен. Но без песен - это неправильно, решили все. И пошли в Poison.
Лирическое отступление №2.
А тем временем на петербургские улицы дисциплинированно пришёл декабрь. Вот просто взял и пришёл - ровно в полночь, рассыпая вокруг себя пушистый снег, наступил большой ногой декабрь на Ленинград.
Радостное это событие мы отметили игрой в снежки и не самым здоровым хихиканьем.
Так неспешно мы дошли до Думской. Я давно обещала сводить Андрея на эту леген-fucking-дарную улицу. Хотя бы в один бар. Сказала - сделала. Poison. У нас таких баров почти нет (к сожалению или к счастью - большой вопрос). Таких - это где пьяный вертеп под рок и алкоголь льётся рекой - тот случай, когда и по усам течёт, и в рот попадает. Сам Пойзон славен своим караоке с хитами зарубежного рока. Все радостно танцуют вокруг исполнителя и в меру умения подпевают. Не пить там невозможно - у трезвых моментально начинает идти кровь из ушей.
В общем, мы умудрились даже натанцеваться (мы, Николай Второй).
И пошли вызывать такси. И к Ксеньке. И спать.
Потому что впереди нас ждал второй день, Бал вампиров, просмотр будущих питомцев (двух крысок), очередные встречи и утреннее похмелье на завтрак.