Mar 22, 2012 10:37
Сравнивать же сборы драм у нас и в Америке и вовсе не стоит - величины несопоставимы. Мы так привыкли высокомерно упрекать американскую аудиторию в меркантилизме и необразованности, но сейчас уже понятно, что французский фильм «Артист» в США почти гарантированно соберет $50 млн. И это при том, что французское кино там никогда не было особенно популярно, а «Артист» еще и черно-белый и немой. Но грядущие результаты проката обязательно скажут: там существует аудитория, которая относится к своему выбору сознательно, а не ищет механически «альтернативную Вселенную». Каждый год в США выходит шесть-семь фильмов, снятых за смешные деньги и говорящих со зрителем на сложные темы, которые попадают «в нерв» и в кассе получают больше $100 млн. Российский же зритель демонстрирует просто патологическое презрение к реальности, необоримое желание от нее отвернуться, избежать любого разговора обо всем, что непросто, что требует здравой самооценки, индивидуального выбора, мыслительных и душевных усилий.
киношное,
пиар