Новый альбом PDK Sound получил-таки название Quazi!
Quazi (mp3-vbr/rar-85мб)
Как и прежде, в основе творческого поиска PDK лежит свободная импровизация, строящаяся по принципу: найди себе инструмент - играй чего хочешь. Таким образом, 95% музыки создаётся нами непосредственно в процессе исполнения здесь и сейчас, и любые разговоры о том, кто, что и как будет играть, расцениваются как провокация;) Это очень интересный, непредсказуемый, но опасный (на грани фола) путь, на котором случаются чудные вещи: от полного сваливания в шумовую пропасть (чаще) и далее - как повезёт, до головокружительных пируэтов и некоторых озарений (реже)! Думаю, подобные состояния творческого процесса многим из вас знакомы. Не покривлю душой, если скажу, что, как и в любом коллективном творчестве, в quazi-музыке особенно приветствуется умение слушать друг друга. Очень важно прочувствовать момент, уловить настроение, заскочить на волну, вовремя не сыграть… В процессе исполнения следовать этим схемам кажется легко и просто, куда сложнее потом, из общей массы записанного «шлака», выделить что-то действительно стоящее:). Но я, будучи человеком самонадеянным, считаю, что эта запись у нас получилась! Одним из условий создания PDK-музыки является участие в процессе всех участников основного состава. Но, в связи с тем, что один из нас живёт в Филадельфии и ходит под Бушем:), сессии PDK Sound происходят достаточно редко, лишь когда вся подонква собирается вместе. Поэтому, в целях более плодотворного, не осложнённого географией творчества, есть идеи делать записи посредством I-net технологий онлайн, как только под это будет подогнана соответствующая тех. база, но это в перспективе. А нынешний альбом записывался нами очно в течение двух летних дней на студии группы СОНМ в посёлке Андреевка, близ Зеленограда. В общей сложности было записано более 20-ти тем, из которых для альбома (у нас было время, отслушать материал:), в конечном итоге, было отобрано 17 (настолько они хороши:)! Как уже отмечалось, концепция quazi - это создание непредсказуемого! И стилистически альбом случился из элементов: науч-попа, эмбиента, джаза, прогрессив-рока... лаунжа, фолка, электро… чего-то ещё… Мы этого не хотели: ))) Конечно, почти все пьесы после записи были подвержены как бы-студийной обработке: обрамлению треков посредством fade in - fade out, сведению по громкости и панораме, некоторой чистке… но без излишнего студийного улучшайзинга. И это слышно. Тем не менее, есть на альбоме и комбинированные композиции. Такие, как: целиком сэмплированный трек “Телешурикоff” - своего рода трибьют уважаемому зеленоградскому гитарному мастеру и по совместительству философу-разговорнику Вячеславу Шурикову, голос которого (в течение времени!) записывался Романом (Romk) на телефон, и в виде сэмплов использован ещё в ряде пьес. В некотором смысле, голос В. Шурикова выступает на альбоме в роли МС. (МС Шурикоff - просьба любить и не жалобить). “Сервировка в Упаковке” - трек, где барабанщику Павлу Ломовцеву, было предложено сыграть партию ударных на уже записанный материал, то есть исполнить импровизацию на импровизацию. Что он и сделал, хотя сначала отказался:) Подобным образом, и я записал перкуссию в “Надо делать как-то”. Помимо прочего, отдельного внимания заслуживает игра Александра (Avtor) на его коронном инструменте (!)мундштуке - megatone 3b в пьесе “Ночь… Попутка”. Мундштук от его трубы, которую задержали на таможне:). Ну и не могу не упомянуть о нашем с ним исполнении “Рутлидж” на клавишах в три руки. природа и нет лиц.