Бумажные книги

Nov 30, 2016 15:00

О, Боже, Боже! Вчера вдруг выплыл из памяти и забился в темечко «Промельк Беллы», написанный Мессерером, мужем, уже несколько лет, как скаченный из Сети и читанный фрагментами, забился желанием распечатать и почитать, как следует, с ногами на диване и т.п., зарываясь в печатные листы. А потом потянуло в околодомный книжный, так просто, без связи с предыдущим. Зашла. И сразу - с первого шажка - на стеллажах с новинками - «Промельк Беллы»! Схватила, обняла. Почти полторы штуки стоит. Толстый, с картинками. НАСЛАЖДЕНИЕ. Купила. У меня во всех книжных города максимальные скидки - я почетный покупатель. Скинули 200 с чем-то рублей, ха-ха, как много. Еще купила Липскерова Д. (потом расскажу) - подсела я на папашу (Михаил) с сыном (Дмитрий). Сын пишет в жанре фантастический реализм и увлекательно необыкновенно, но не глубоко - роман и роман, современный, качественный, с характерами и любовью. А вот папаша - это отпад, это Библия, это не хуже, чем «Псалом» Горенштейна. Но вернусь к Белле, к трагической ее всегдашней улыбке, к промельку. Промельк - это много или мало? Это внутри чего и кого? Такой промельк - как вечное сияние.

Вечером читала, конечно, с ногами и на диване и т.п. И вдруг промелькнуло - годовщина смерти ее - 29 ноября 2010 ушла - так вот и вспомнила.

Картинки туманные все, старые фото. С удовольствием погрузилась в 70-ые… Они ведь и познакомились в 74-ом. Ему уже 41, ей - 37. Гуляли с собаками, одна другую покусала.

Книжку сфотографирую, покажу, как руки дойдут. Еще у меня письма Аксенова есть - большая, такая же, хорошо изданная книга, а там и письма Беллы, и Вознесенского. Как я их всех люблю. Кстати, и Вознесенского такая же огромная книга есть - с воспоминаниями, уже после смерти его купленная. Не одного ли издательства - надо взглянуть. Как хорошо, что не умирает бумажная книга. Как хорошо.

книги

Previous post Next post
Up