Love Internet or leave Internet

Sep 03, 2012 21:41


Подавляющее большинство современных рекламных текстов пишется для интернета. И чтобы статья смотрелась органично, чтобы ее читали с удовольствием, она должна соответствовать реалиям среды, в которую будет погружена.

Что такое интернет? Ответов на этот фундаментальный вопрос множество, мы не будем в них копаться. Достаточно посмотреть на любой рейтинг посещаемости, чтобы понять главное: интернет - это в первую очередь интересно,  весело и сексуально.

Анекдоты и цитаты, демотиваторы и эротика, социальные сети и знакомства - вот чем в реальности интересуются люди. Можно от этого отмахиваться, но пытаться перевоспитать читателя - значит взять на себя слишком большие обязательства в части собственных интеллекта и нравственности.
  • Интернет - это интересно. За скукой в сеть никто не лезет. Понятно, что у всех разные интересы, но конченую канцелярщину будет читать разве что чиновник, да и то если она написана его начальником. Не стесняйтесь быть интересными, удивлять читателя!
  • Интернет - это весело. Не каждый рекламодатель с этим согласится, но грех хотя бы не попытаться доказать очевидное. Даже премиальные товары и услуги, продавцы которых особенно консервативны, можно реализовывать с улыбкой. У нашего человека не так много радости в жизни - дайте ему позитив!
  • Интернет - это сексуально. Ни одна успешная рекламная кампания не была проведена великовозрастным насупленным девственником. В умелых руках эротично все, от гвоздя до КПРФ. Гормоны здорового человека играют огромную роль в процессе принятия им решений, в том числе и решений о покупках. Ничего стыдного в этом нет, а задача автора рекламных текстов - тонко, ненавязчиво, уместно использовать это грозное оружие.

Ибо интернет таков, каков он есть - и изобилие скучных уголков, созданных скучными людьми для себе подобных, нимало этому не противоречит. Достаточно взглянуть на посещаемость этих элитных местечек. Реклама там не окупается.

Любите интернет, любите людей в интернете, но не старайтесь сделать их лучше. Хороший столяр не ищет ягодицы, которым мила его табуретка, - нет, он делает такие табуретки, которым рада любая пятая точка.

Иначе легко остаться без клиентов.

Previous post Next post
Up