Оригинал взят у
rikki_t_tavi в
Костюмы героев Теории большого взрыва.Продолжаем разговор про манеру одеваться героев Теории большого взрыва. Сегодня у нас на очереди Воловиц и Радж.
Ховард Воловиц совершенно не пересекается с Леонардом, зато частично - с Шелдоном и Раджем. Как и Шелдон он часто носит короткие рукава на длинных, как и Радж временами носит рубашки. Ховард носит дикие цвета, очень много полосок, его трикотаж ближе к свитерам, чем к х/б майкам. Все остальные носят штаны, Воловиц носит брючки. Брючки у него всегда в обтяжку, с низкой талией и ярких цветов. К брючкам прилагаются цветные ремни с фантастическими пряжками. На ногах он носит кеды слип-он - без шнуровки, похожие на тряпичные галоши с языком. Самая неизменная фишка в его гардеробе - высокий воротник-гольф у любого нижнего слоя.
Вот типичный Воловиц - свитер с воротником гольф внизу и полосатый джемпер сверху. К пронзительно лиловому цвету джемпера прилагаются такие же пронзительно-лиловые брючки. Если Шелдон просто сочетает довольно яркие цвета, а Леонард без особого прикладывания головы цвета сдержанные и размытые, то Воловиц страшно любит подбирать одежду в тон и проводит немало времени, чтобы одеться "красиво".
Опять полоска сверху. Нижний свитер подобран в тон зеленой полоски на верхнем, а брючки - в тон желтых полосок. Тут немного видно узорчатый ремень и пряжку с головой пришельца (?).
Нижний свитер опять подобран к одной из полосочек на верхнем джемперчике, штаны темно-малиновые в тон, опять цветистый пояс и огромная пряжка с крыльями. При появлении особы женского пола Радж и Леонард скукоживаются, а Воловиц разворачивается как цветок - ноги расставляет, руки разводит, встряхивает челкой и говорит что-то ловеласское и неотразимое, как ему самому кажется.
Иногда он носит рубашки, но принцип соблюдает - нижняя водолазка в цвет одной из полос на свитере.
А иногда мы видим, что при рубашках у него даже и не свитер - а одно горлышко с нагрудником. Мамы в детстве вяжут такие деткам вместо шарфов, а у Воловица их целая коллекция. Кроме того, он часто носит на воротнике что-то вроде маленького значка-брошки.
Еще свитер и полосочки.
О, это у него запоминающийся наряд, и он его часто носит. Джемпер в полоску, голубое горлышко в цвет одной из полосок и синие брючки в цвет второй полоски, опять с гигантской пряжкой-звездой.
Ремень тоже ярко-синий, в цвет брюк.
Опять комплект из рубашки и горлышка.
"Брошечку" заметили на воротнике?
тут у него какая-то шелдоновская майка и внизу незабудочного цвета водолазка - в цвет одной из голубых полосочек.
О! Скромная серо-черная гамма. Кофточка поверх - очень ковровая кофточка в стиле семидесятых.
Вот тут он во всей красе - кирпично красный и желтый. Пряжка какая лихая. Кеды-сникерсы в этот раз практически традиционное.
Вот опять как в цвете подобрано.
Радж одевается, как советский студент в семидесятые. Его костюм состоит неизменно из четырех частей, ни одна из которых не имеет ни малейшего отношения к другим: майки внизу, рубашки с дурацким рисунком и гигантским воротником из семидесятых, то ли пуловера, то ли жилетки с узором и мелкой спортивной курточки или олимпийки поверх. Он носит много земляных и коричневых цветов, и цвета его одежек даже случайно ни разу не подошли друг к другу. Откуда он берет рубашки и жилетки семидесятых, для меня загадка. Может быть его папа отдал ему заначки молодости?
Вот типичный Радж: белая майка, розовая рубашка в цветочек, жуткая коричневая жилетка в тусклых огурцах и фиолетовая спортивная курточка.
Поближе:
А вот та же курточка, но рубашка линючих цветов и еще одна кошмарная жилеточка в коричневых тонах другие.
та же куртка, новый набор бежево-розовой рубашки и сине-голубо-белого джемпера или жилетки.
Розово-голубая полосочка, кирпично-красный жилет с завитками и классическая синтетическая олимпийка.
Надо очень стараться, чтобы даже иногда ничего не попало в цвет. Желтая рубашка и тусклых тонов жилетка с дурацким узором.
Еще оно же:
А это он себе кажется нарядным - рубашечка в нежный цветочек, резкие ромбы на груди и фиолетовая курточка с трикотажными манжетами.
Уже клюкнул и впал в поэтическое настроение.
Новая курточка с идиотскими полосками, к ней очередная рубашка в цветах советского постельного белья и сине-кирпичная жилетка.
Рубашка в цветочек, но на сей раз тускло-зеленого цвета, к ней бежево-кирпичный трикотаж и фиолетовая курточка.
Еще одна рубашка в цветах поездных простыней, поносная жилетка и дурацкая курточка с оранжевыми полосками.
Опять ни одного скоординированного цвета - серый узор на бледно-желтой рубашке, глинисто--коричневый с грязно-зеленым и пронзительно голубая олимпийка.
Радж и Воловиц являются цветовыми антиподами, насколько Воловиц вкладывает силы в совпадение цветов в одежде, настолько Радж, кажется, вкладывает силы в подбор умышленно не скоординированных цветов. Вот это как раз то, про что я говорила, когда говорила, зачем нужен
цветовой круг - если хочется разные цвета совместить друг с другом, как избежать тех, которые категорически не подходят, каждый из которых выглядит тусклее, грязнее и некрасивее рядом с другими.