Да и вообще, текстовый блогинг уходит в прошлое. Тут ситуация примерно такая же, как и в случае газет с телевидением. Зрелищность берет верх над чтением, которое для многих утомительно. Человек всегда же был ленивой скотиной, которая предпочитает один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать) Поэтому ютуб многим более интересен, чем ЖЖ. Туда и рекламодатели идут с деньгами, ибо аудитория там больше.
Ну это две различные сигнальные системы - восприятие картинки и восприятие написанного. Поэтому с текстом останется аудитория "посложнее". С картинками - попроще. Но это не значит, что один формат плох, а другой - хорош
Это значит, что у одного формата всегда больше будет зрителей, популярности и денег, чем у другого. Но надо отдать должное, создание видеоконтента - это намного трудозатратней, чем писанина статей в ЖЖ.
Всё имеет свой срок жизни. Одно отмирает возникнет что-то другое. Нельзя привыкать к чему-то постоянному. Не переживай придумают что-то другое. Читатели должны быть умные и талантливые и темы не менее. Если жевать жвачку одну и ту же, результат предсказуемый, выплюнут и будут искать более вкусную. Не стоит переживать по пустякам.
Кроме различия в восприятии надо учесть и умение автора "держаться" перед камерой. Многие то стишок детский не расскажут не говоря о том, что в данном случае надо грамотно говорить, да еще и грамотно излагать мысль. Это только так кажется, что включил камеру, наговорил и все. Создать читабельный контент тоже не просто. Так что каждый выбирает для себя свою площадку и способ общения с аудиторией.
ненавижу смотреть час чью-то болтовню, если можно за две минуты всё прочитать. Реальных полезных видеороликов, когда невозможно обойтись только текстом и фотографией - считанные единицы.
Будущее блоггинга вообще - это частная, но качественная журналистика: авторы + читатели. Эта трансформация еще в зачаточном состоянии - всё не структурировано. Сложно разобраться и найти хороших авторов в потоке тех, кто постит, что попало.
Reply
Поэтому с текстом останется аудитория "посложнее". С картинками - попроще.
Но это не значит, что один формат плох, а другой - хорош
Reply
Reply
Нельзя привыкать к чему-то постоянному.
Не переживай придумают что-то другое.
Читатели должны быть умные и талантливые и темы не менее. Если жевать жвачку одну и ту же, результат предсказуемый, выплюнут и будут искать более вкусную.
Не стоит переживать по пустякам.
Reply
Reply
Реальных полезных видеороликов, когда невозможно обойтись только текстом и фотографией - считанные единицы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment